Эмуляторы и издатели. Часть 1/2: чудеса эмуляции

Все знают, что такое эмуляторы, но вокруг них ходит немало мифов. В представлении многих, данная сцена — это «ретро-гейминг для бедных». Но на самом деле применений у эмуляции масса, а её позитивное влияние на видеоигровую индустрию сложно переоценить.

Эмуляторы и издатели. Часть 1/2: чудеса эмуляции
278278

PCSX2 не будет работать на хламе за 150$ большая часть игр требует i5 2017г и 2 гига видюхи.

5
Ответить

Что за бред, для эмулятора которому уже лет 12 нужен проц 2017 года? Как тогда в него играли на релизе? На суперкомпьютерах? Да он и на позорном пентиуме пойдет, не надо тут нагнетать.
SSE4.1 support, 1600 Single Thread Performance on Passmark w/ 2 physical cores and hyperthreading support.Мне кажется что у i5 2017 года чуть больше чем 2 ядра и 1600 гц

8
Ответить

Пытался на нём поиграть во-что то двухмерное (!) лет эдак десять назад, каких же я тогда отведал фигушек.

1
Ответить

Прекрасно работал на i3-6006, а 950m даже в 4к не нагружалась сильно.

Ответить

Кстати странно, что сейчас такие требования появились. Я хорошо помню, как играл на эмуляторе final fantasy xii без проблем на core 2 duo в 2009 году

Ответить

Я запускал на ноутбучном i5 540M на интегрированной видеокарте Shadow of the Colossus, в разрешении х1, и в принципе, вроде даже можно было поиграть

Ответить