«Никакой магии. Только тяжёлый труд»: как создаются концепт-арты

На примере формирования игрового мира в Jurassic Monster World.

«Никакой магии. Только тяжёлый труд»: как создаются концепт-арты
8484

Сука, ну когда же научатся нормально переводить фразу "hard work" как "упорный труд"??!!Ё1

Вы мне ещё за "Большого(старшего!) брата" ответите, твари!

Ответить

Да, вы абсолютно правы, в данном случай слово «упорный» было бы более уместным, не сообразила. Формулировка «Тяжёлый труд» - подразумевала не физический, изнуряющий,  удручающий, труд, а скорее сложные задачи, упорную работу над собой, работу с командой. 

  Я безумно люблю свою работу,  но она не так проста как может показаться со стороны, есть нюансы. И конечно, я понимаю, по сложности  и трудоемкости работа концепт-художника рядом не стояла  с такими профессиями как инженер, шахтёр, сантехник, водитель, грузчик. 

1
Ответить

Переводить? Что переводить?

Ответить