[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","battlegrounds","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 39, "likes": 104, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "10316" }
Артём Слободчиков
10 651
Gamedev

«Людям нравится играть в мою игру — это всё, чего я хотел»

Создатель Playerunknown’s Battlegrounds о своей жизни после успеха.

Поделиться

В избранное

В избранном

Через полгода после выхода в ранний доступ, Playerunknown's Battlegrounds купили десять миллионов человек. Polygon поговорил с создателем игры Бренданом Грином о его жизни после феноменального успеха, и оказалось, что один из самых популярных мультиплеерных шутеров создал бывший фотограф и интроверт.

Любимец фанатов

Год назад Грин переехал в Сеул, чтобы находиться поближе к Bluehole, издателю Battlegrounds. По его словам, адаптация к новой стране далась легко, к тому же, ради работы над собственной игрой, он был готов «жить хоть в хибаре на краю света».

В основе своей Battlegrounds прост. Сто человек забрасывают на просторную карту с одной целью: выжить. Они начинают без оружия и снаряжения. Раунд игроки проводят за поиском припасов и перестрелками с другими участниками. После смерти возрождения нет — нужно подключаться к другому матчу. Этот жанр называется Battle Royale.

Грин начал с создания подобных модов для игр вроде Arma и H1Z1. Увидев, что его моды успешны, с ним связалась Bluehole и предложила сделать полноценную игру. Грин получил кабинет, бюджет и команду. Очень даже неплохо по сравнению с его прошлой полунищей жизнью в Бразилии, когда он перебивался работой фотографом-фрилансером.

Моя жизнь не особенно изменилась — только приходится гораздо больше путешествовать.

Брендан Грин
геймдизайнер Battlegrounds

Грин постоянно ездит по конференциям: Gamescom с первым оффлайновым чемпионатом по Battlegrounds, затем PAX West, потом DICE Summit, Tokyo Game Show и Paris Games Week. Дело в том, что геймдизайнер любит встречаться с фанатами, а их очень много. По словам Грина, он всегда знал, что Battlegrounds станет успешной игрой — во время питчинга перед издателем он сказал, что она легко продастся тиражом в миллион копий. Этой отметки игра достигла за 16 дней.

Многие члены команды не могли в это поверить. Некоторые наши ветераны игровой индустрии говорили что-то вроде: «Да не, мы за первый год сделаем 200 или 300 тысяч».

Брендан Грин
геймдизайнер Battlegrounds

В ранний доступ игра вышла в марте 2017 года. К маю было продано два миллиона копий. В июне было уже четыре миллиона, а к сентябрю игру купили десять миллионов человек. По количеству одновременно находящихся в игре людей Battlgrounds превзошла Dota 2 и принесла издателю более 100 миллионов долларов. Грин этого совсем не ожидал.

Он считает, что секрет успеха прост: Battlegrounds вовремя вышла. Именно такая игра нужна была людям, и Грину повезло её создать. Во время интервью он несколько раз подчёркивает, что дело в удаче — на его месте мог быть любой.

На конференциях фанаты постоянно благодарят его за игру. По его словам, некоторые даже играют семьями. Один случай Грину особенно запомнился: один из фанатов с кишечным заболеванием благодаря игре вышел из депрессии и изменил свою жизнь.

Людям нравится играть в мою игру — это всё, чего я хотел

Команда Грина всё ещё не может поверить в свой успех. Разработчики планируют добавить в Battlegrounds поддержку модов, чтобы игра стала платформой, на которой может появиться следующий Playerunknown (ник Грина во времена, когда он делал моды).

Найти следующего Playerunknown будет равноценно поимке падающей звезды. А другую игру, сравнимую с Battlegrounds — ещё сложнее. Но Грина это не смущает. У него есть платформа, миллионы фанатов и одна из самых популярных игр за всю историю. В комплекте с этим идёт необходимость постоянно общаться с прессой.

«Что бы я ни сказал, это сразу попадает в новости»

Практически на любом крупном игровом сайте сейчас публикуются материалы о Battlegrounds. Как только игра вышла в ранний доступ, многие хотели узнать, что это за Playerunknown, и как он придумал свою успешную (хоть и забагованную) игру. По иронии, Грин любит оставаться в тени — свой никнейм он придумал не просто так. Пока что на конференциях фанаты его узнают редко, в основном, когда он надевает бейджик с именем. А вот от журналистов отбоя нет.

Достаточно погуглить имя Грина, и появится множество его интервью, большинство с историей становления геймдизайнера. Сейчас многие хотят знать самые мельчайшие подробности как о его игре, так и о личной жизни.

Несмотря на свою скрытную натуру, Грин с радостью общается с прессой — для него это дополнительный способ коммуникации с фанатами. Правда, привыкать пришлось долго.

Что бы я ни сказал, это сразу попадает в новости — когда я просто делал моды, такого не было. Пришлось научиться жить с такой известностью.

Брендан Грин
геймдизайнер Battlegrounds

На публике Грин говорить не любит. В этом контексте особенно удивительно, что одно из первых его выступление было на пресс-конференции Microsoft на Е3 2017 года, которую посетили тысячи человек, а смотрели миллионы. Из-за всего этого общения с людьми Грин избавился от одной из главных личностых черт — робости.

Раньше я был интровертом — тем самым парнем, который на вечеринках сидит в углу и толком ни с кем не общается.

Брендан Грин
геймдизайнер Battlegrounds

Ему это всё нравится — до тех пор, пока журналисты уважают его личную жизнь. В конце концов, у него есть 11-летняя дочь, и информацию о ней он распространять не собирается.

Новая жизнь

Грин постоянно говорит о том, что семья не возлагала на него больших надежд. Для них он был «тёмной лошадкой» — родные думали, что он станет нищим и будет спать на улицах. Сейчас это в прошлом.

Отец невероятно мной гордится. И говорит мне об этом чуть ли не каждый день.

Брендан Грин
геймдизайнер Battlegrounds

Грин теперь обеспечивает своих родителей, которым скоро будет 70 лет. И не только их — его дочь сможет поступить в любой университет или колледж. При этом чем больше денег зарабатывает сам геймдизайнер, тем скромнее он себя ведёт: лишь изредка покупает себе хорошее вино или оптику для фотоаппаратов — Грин давно увлекается фотографией.

По его словам, когда игра достигнет «завершённого состояния», он, может быть, купит себе дом или уйдёт в отпуск на полгода-год, чтобы попутешествовать по миру со своей дочкой. Грин не религиозен, но говорит, что чувствует, будто его благословили. И строит планы на будущее.

Мы не просто выпускаем игру и всё. Battlegrounds — это сервис, и мы будем заниматься ей ближайшие пять или десять лет. Сейчас игра находится на «стадии CS 1.6» — есть ещё много всего, что мы можем с ней сделать.

Брендан Грин
геймдизайнер Battlegrounds

Грин надеется, что полноценный релиз игры станет только началом — сейчас, при всём её успехе, она только «разгоняется». А сам геймдизайнер, по его словам, чувствует себя самым счастливым человеком в индустрии.

#истории #battlegrounds #золотойфонд

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться