ПИЛИМ, ТРЁМ #10. Маркетинг и продвижение игр

Поговорили про великий и ужасный маркетинг игр. Про текущие позиции прессы, летсплееров и стримеров, про PR агентства и продвижение своими силами.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fanchor.fm%2Fpilim-trem%2Fepisodes%2Fep-earo6s&postId=103556" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Послушать выпуск</a>
2828

Спасибо за подкаст! 
А попелите и потрите про то как работать с издателем. Какие предложения от них это хорошо, чем они могут и должны помогать. Что требуют от разработчика и как вести себя с издателем. Какие действия издателя говорят о его компетентности. И на что надо смотреть при выборе издателя. 

2

Особенно интересно узнать, зачем они нужны и почему еще не вымерли как вид.