Из за чего происходит неровный фрейм тайм даже если поставить лок на 60 фпс и он всегда будет постоянным?

При учете,конечно, что меньше 60 фпс в игре выдавать никак не будет

55
45 комментариев

Может быть потому, что разное время ушло на отрисовку каждого из этих 60 кадров. Грубо говоря - на первый радр могло уйти 500мс, а на остальные - уже по 8мс. Итого за одну секунду более 60 кадров, но первые полсекунды висел один и тот же кадр - и фреймрейт выглядит крайне неровным.

9
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Лок на фпс может убрать прыжки фпс, но на фрейм тайме никак не отразится. Вроде это уже чисто от производительности игры зависит.

2
Ответить

Так я вот это и не пойму, почему это не убрирает неровность фреймтайма

Ответить

Попробуй установить Rivatuner (идёт с msi afterburner) в ней установи лок на 60 ФПС. Все.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все норм если фпс ниже 60 фпс и выше 30, главное чтобы значение не прыгало. А то когда играешь в 60 и вдруг просадки до 45, то это сразу чувствуется, а когда лок сделаешь 30 фпс все ровно играется. Так же и 60, главное чтобы резких просадок не было.

2
Ответить