Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding

Пересечённая местность оказалась головной болью не только для игроков, но и для самих разработчиков.

Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding
441441

Комментарий недоступен

22

В них на релизе почти 20 лет назад багов не было,только вылеты):

1

Достаточно просто сделать костяк. Но на пограничных решениях (лестницы, скалы, лестницы + скалы) происходят разные баги/непредвиденные результаты.
Например, на одной мобильной игре, где есть динозавры с пушками добавили такое поведение: когда динозавр близко, то он бежит на врага и кусает его. В итоге два динозавра бежали друг на друга и начинали бегать кругами) Не помню, но вроде так и не пофиксили этот баг)
Плюс недостаток времени на такие вещи. Как правило, на ИИ мало тратят времени. Хорошо, если есть готовое решение и опыта достаточно. Но скорее всего всё оканчивается на том, заводишь систему, приемлемо работает и идешь делать следующую задачу.
Ну а на ААА проектах может сидеть пару лет и заниматься только ИИ) Он там настолько преисполнится)) Хотя если честно на счёт ААА не знаю) Может они 2-3 месяца ИИ занимаются (если это не одна из главных фичей), а потом идут другие вещи делать.