Авторы Hotline Miami 2 о первых днях после релиза и реакции фанатов на игру: «Это было ужасно»

Разработчики не ожидали, что после успеха первой части продолжение экшена встретят так жёстко.

Авторы Hotline Miami 2 о первых днях после релиза и реакции фанатов на игру: «Это было ужасно»
277277

Комментарий недоступен

151

Комментарий недоступен

76

Комментарий недоступен

54

геймплей первой части превратили в трайхардовое говно во второй Бля, второй хотлайн теперь потное трайхардовое говно. Куда катится мир
Скачай три в ряд на мобилку, тебе уже похоже пора
Ну или там ассасина нового на лёгком включи поиграть, чтобы точно не вспотеть и не пришлось трайхардить

33

А ещё окна. Эти чёртовы окна на каждом шагу

16

Дрочка на выверение каждого шага - это про первую часть. Вторая гораздо проще стала и даёт игроку больший простор для прохождения.

9

Да сюжет там такое себе. ХМ одна из игр, где какой-то подробный бэк у героев и лор делает только хуже. Недосказанность и простор для додумываний в первой части смотрится намного выгоднее.

11

А они, кстати, в этом интервью noclip как раз и сказали, что это из-за того, что в движке заканчивалась память, они играли во вторую часть в слоу мо. Поэтому им было трудно оценить сложность игры и ошиблись. Сделали слишком хардкорной. А потом, после релиза, они добавили хард мод. Но, как рассказали, этот хард мод - это обычная игра. И на самом деле они добавили не хард, а изи мод. Только изи назвали нормальным, а нормальный хардом. И вроде-бы баланс таким образом исправили.

2

"Умеренно челленджевый геймплей первой части превратили в трайхардовое говно во второй с гигантскими локациями, ублюдскими мини боссами и дрочкой на выверение каждого шага без импровизации"К ним это описание тоже подходит(пусть и своеобразными методами).Цимес тут в том,что обе игры всё равно при этом отличные были,разве нет?:

4