Помимо подробного рассказа о качестве и производительности каждого порта, в видео рассказывают, с какими сложностями сталкивались разработчики консольных версий. Затрагивают и тему того, почему «псевдо-3D» первых игр серии намного легче было воспроизвести на ПК, чем на других платформах начала 90-х.
Прохождение дума занимает меньше времени, чем просмотр этого видео ¯\_(ツ)_/¯
нит
Если только одного эпизода. Так-то дум весьма медитативный и неторопливый, если только не устраивать фрик-забеги. Все эпизоды дума, включая ультимейт уже тянули на неделю или две забегов по вечерам. Второй - еще больше.
А вообще я проходил Thy Flesh Consumed на ультра-насилии ради ачивки и, сука, это было пздц как непросто, пришлось даже подглядывать в инете, потому как уже на втором уровне меня гнобили так, что приходилось распечатывать вазелин. Ну а когда в одном из мест надо было пройти мимо кибердемона (да-да, последнего босса игры!) по весьма узкому месту я чуть на месте не обделался. То, как с ним надо было бороться меня по-настоящему восхитило. Хотя там ближе к концу прохождение вообще напоминало какой-нибудь дарк соулс - чуть не соблюдаешь тайминг и амба.
Притом на всех упомянутых в этом видео консолях сразу
У консольного дума дизайн уровней хоть и упрощен немного по сравнению с оригинальным в целях оптимизации, но в плане атмосферы намного превосходит оригинал, например, e1m8 или e2m8.
Саундтрек из порта для 3DO в детстве записывал на кассеты и слушал целыми днями :D
Эх, бедные, бедные консольщики, игравшие на лагающем железе еще и с джойстиком...
Тут вы чертовски не правы