Так и не выдержав конкуренции со стороны Overwatch— даже перейдя на free-to-play рельсы — Battleborn с осени перестанет получать поддержку и обновления со стороны разработчиков. Игровые серверы будут продолжать работу еще какое-то время, но пока неизвестно, как долго это будет продолжаться. Возможно, что игру впору начать отпевать.
насколько я помню она вышла аккурат после овервотча?
время для релиза они выбрали максимально неудачное.
Комментарий недоступен
Полностью с тобой согласен
Думаю, такая судьба ждет каждого - LawBreakers, Paladins, Paragon... Не потому, что игры плохие, а потому что конкурировать с Близами бессмысленно) Разве только Квейк выживет.
Paragon, вообще-то, это 3rd person MOBA со всеми типичными атрибутами и тактиками жанра (карта, ядро, башни, линии, лес, речка, крипы, нейтралы, раки на миде), а всё прочее это TF2-стайл FPS. Он конкурент тому же Smite и на крайняк Доте и Лиге - я лично видел, как он переманивает оттуда людей, которые хотят сути MOBA-геймплея, но не хотят изометрии, RTS-образного интерфейса/управления героем/автоатак, а SMITE не привлекает сеттингом/эстетикой или набором доступных персонажей (и иногда отсутствием вертикальности). Но никак не Оверхвощу. Вот как не привлекал меня в своё время TF2, так и OW сейчас безразличен, и Paragon тут не при делах - играл бы и в него, и в Овер, коли второй был бы мне интересен.
Ну, не знаю, не знаю, как по мне, Paladins наиболее близки к overwatch, при этом совершенно бесплатны. Я лично для себя разницы в них практически не увидел (в геймплее и ощущениях от игры). Думаю, Паладины будут живее всех живых.
Насчёт Paragon у меня были сомнения, мне он не зашёл, но они как-то кардинально там всё меняют, что-то делают, вполне возможно, что проект и не умрёт.
Паладины чувствуют себя замечательно вроде как. Бесплатность и упор именно на силы делают ещё привлекательной судя по всему. К тому же есть подозрение, что из-за жадности Боби котика паладины и одеяло киберспорта на себя перетянут