В Dark Souls есть такая особенность - ты никогда не знаешь, что тебя сломает и ты сам сможешь дропнуть Треснувшее Красное Око. Дурачки в комментариях кричат “Этот босс простой! И этот простой! И тот!”. Знатоки знают, что каждый может споткнутся обо что угодно, ведь Dark Souls очень разнообразен и найдёт управу на каждого. Для меня таким камнем преткновения в первой части стал Капра Демон. Очень маленькая арена, босс, который машет по широкой дуге двумя мечами, две очень быстрые собаки - вам дают прикурить сразу, как вы прошли сквозь туман. Я бы сказал, что это прокачанная версия Демона-Тельца, ведь тестируются те же самые навыки, но всё стало гораздо сложнее. По какой-то причине - этот босс выпил из меня много крови в своё время. Так что Капра Демон преподал мне урок, который может прийти от любого босса, в зависимости от самого игрока - жар ниже пояса не прибавляет вам сил. Как только начинается сгорать (не по сюжету, а в жизни) - вы начинаете совершать глупые ошибки, вините игру во всех бедах, совершенно не получаете удовольствие от игры. Если вы чувствуете, что просто на нервах бежите после очередной смерти, торопитесь и не пробуете изменить парадигму действий - возьмите перерыв, выпейте холодного чая с мятой и хорошо покушайте. Сила игрока в Dark Souls не в том, чтобы с первого раза убивать сложных боссов, а в том, что мы привыкли часто падать и пробовать снова.
Комментарий недоступен
А че там ориентироваться? Идёшь вперёд, куда-нибудь да придёшь.
какие уроки об этой серии из них вы вывелиМожно положить хуй на гейм дизайн и создать босса в виде Ложе Хаоса, а люди будут это оправдывать и писать как их хорошо научили управлять персонажем.
В этом нет вашей вины и игра от этого хуже не становится. Это не отсутствие баланса. Смерть - это важная часть игры.Вот тут уже сложно что-то коментировать. Это буквально вылизывание игре. Любой другой игре нарушение собственных правил не прощают, не прощают. Но когда это Дарк соулс, то вы не понимаете это так и надо.
изучение окруженияИзучать окружение игра учит другими вещами, просто изучая первую локацию, ты уже поймешь что к чему. А изучать окружение именно на арене с боссами в этой игре больше практически нигде не придётся. Исключение - Нагой Сит. А вот чему Демон реально учит - атаке в падении, о который ты ничего не сказал и которая может использоваться на следующем боссе.
вас не всегда будут оставлять с боссом тет-а-тетЯ не думаю, что нужно учиться банальным вещам. Любой человек с глазами осмотрится по сторонам, найдёт лестницу, убьет лучников (причем заранее) и поймёт, что на верху башни драться с боссом будет удобнее.
контроль нескольких врагов сразуТо есть до этого босса игрок не встречался со сразу несколькими врагами?
уметь держать себя в рукахНу это тоже никакой не урок. То есть на горгульях держать себя в руках не нужно было? Или как?
WELCOME TO DARK SOULS!Я не понял урока, можете повторить?
в Dark Souls правил нетНу как нет, когда любая игра в принципе это набор правил.
в Dark Souls с его сложным управлениемА что в нем собственно сложного?
смотреть под ноги. Действительно понадобится в душевной серииСмотрение под ноги не спасает от хуевых боссов.
Так чему он учит игрока? Ну, как по мне, тому, что Dark Souls - это далеко не только сложные боссы.Ну так то Гвин - сложный босс, который как миниум заставит изучить парирование.
Извини, но всё это просто высасывание из пальца.
Ну так то Гвин - сложный босс, который как миниум заставит изучить парирование.
не заставил.
По-моему - странные придирки, больше похожие на вырывание из контенкста. Без изучения окружения - придется бить Демона сломанным мечем , а удар сверху можно даже не выучить тут, потому что если постоять лишние секунды на балконе - Демон подлетит и сломает балкон.
Вообще, помоему вы не поняли смысл общих концепций и цепляетесь к мелочам. Это видно. Да, сгореть можно было и на Горгулиях, но для этого и есть текст в котором написано, что у каждого такой босс он свой.