Решение о прекращении приняли в Interplay, и в качестве извинения издатель спросил у BioWare, не хотят ли те поработать над продолжением MDK, так как разработчики оригинальной игры, Shiny Entertaiment, не были в этом заинтересованы. В студии приняли предложение, но в итоге разработка оказалась куда сложнее, чем они ожидали. Однако, в конце концов, вследствие этого студия станет такой, какой является сейчас — мастодонтом RPG-игр.
>И сложно не задаться вопросом, не настал ли в BioWare переходный период.
Тут уже пора о смерти подумывать, если студия уже 10 лет одни хреновые и скандальные проекты выпускает.
Ну давай посмотрим.
Массыч 2 = овергодный. (2010)
ДА2 = отличный. (2011)
Массыч 3 = шедевр, кроме концовки. (2012)
ДАИ = хорошая игра. (2014)
Из откровенных провалов - Андромеда, если её к ним причислять. Ну и Anthem.
Это ж надо было приравнять инквизицию к такому калу как андромеда и анхем, она конечно действительно спорная, но ей богу не равня последующим играм студии которые почти закопали ее.
Кал начался с DA2 и ME3, инквизиция уже была как раз одной из хреновых игр. Не совсем говно, но хуже предыдущих.
Всегда поражало, что студия выпускавшая игры максимум средней руки и всю дорогу сосавшая у проектов блейкайл\тройки\обсов стала такой расфорсенной
Ну да, балдурсы, невер, котор и дао средней руки, ага.
Игры Black Isle того же уровня, ну кроме Planescape, тройка позже была и игры были корявей некуда, обсы - упор в сюжеты радовал, но игры были не настолько отполированы как у биоваров.
Средней руки? Покажи рпг тех времен которые лучше. И не только сюжетом и диалогами, а вообще в целом.