Каждое такое "событие" я решил поместить в отдельный "frame" (на картинке - синие большие блоки), в рамку, которую можно легко перемещать по доске вместе со всем содержимым внутри. У каждой рамки есть своё название, показывающее какой сейчас игровой день и как называется само событие (названия замазал, чтобы не спойлерить сюжет неигравшим). Для простоты восприятия я решил сделать так, что визуально каждое событие начинается сразу после другого, не зависимо от того произойдет ли оно в игре или нет. Уже внутри события, в самом начале, происходит проверка "а событие вообще должно произойти?" и, если ответ отрицательный, всё событие пропускается. Это сделано для того, чтобы мне как сценаристу было проще понимать какой сюжетный блок будет идти за каким, что облегчает работу с игровым движком. При этом игрок этого не заметит, ведь часть событий не будет с ним происходить, что сделает каждое прохождение уникальным в зависимости от его решений.
Комментарий недоступен
Спасибо, полезный список. Ток плагины для Unity и UE, судя по всему, для встраивания самих диалогов в игру (то есть уже непосредственно работы с диалогами в движке), а никак не для их проектирования.
О, а мы с друзьями с помощью неё играем в киберпанк 2020, находясь в 10 тысячах км друг от друга)
Там карта, импровизированный стол и все такое.
Комментарий недоступен
Да, там есть платные функции. Но я не ощущал себя ограниченным ни в коей мере. Может быть для больших команд такой вариант и является сомнительным, но, как мне кажется, в инди-студиях за сюжет редко отвечают больше 1-3 человек.
Комментарий недоступен
Да, спасибо, исправил. Устал видимо)