Как мы создаем инди-игру про русскую школу. Часть 1
Как мы создаем инди-игру про русскую школу. Часть 1
8888

Ваша проблема, как и многих начинающих, в том, что вы цепляетесь за какую-то зыбкую концепцию, и не думаете о геймплее.

Например, заявлена боевка. Но персонаж, который может подходить к другому персонажу, и наносить удар - это не "боевая система". Это прототип...нанесения урона? Хз даже. Боевая система - это набор правил, определяющих, с помощью каких навыков, и как, игрок побеждает или проигрывает в бою. Текущую боевку можно упростить до автоматического окошка с надписью "вы всех побили", или "вас побили".

Сама концепция тоже плохо выражена. Вся эта история про драки за журнал между учениками и учителями - это не "игра про школу". Это более-менее типичный мультиплеерный геймплей, использующий школу исключительно как сеттинг. Игра про школу это Bully, например.

55

Насколько я понял, в игре есть одна кнопка для атаки и одна для блока. Также наверняка есть станлок анимации для получившего урон персонажа. Итого, для победы нужно как минимум первым нажать кнопку атаки и так чтобы противник оказался в зоне поражения. А также нажимать кнопку блока вместо атаки в том случае если противник оказался проворнее.
Так что боевая система есть. Вопрос в том насколько она хороша.

1