Поставив такую грандиозную цель сделать первую полноценную игру про школьную жизнь в России, пускай и в таком непривычном ключе мы начали. Так как в геймдеве и игровых движках мы мало что понимаем, мы сперва изучили нужную информацию и приступили к работе. Для начала мы продумали небольшой сеттинг, а в качестве движка мы решили использовать Unreal Engine 4, так посчитали его самым подходящим для этой игры. Придумали подходящее название - No School No Rules. Создали страницы в соцсетях и поехали дальше.
По превью показалось что Хитман переоделся в школьника...
Вот кстати шутки шутками, а фича позволяющая сбить спесь с оппонента прицельным запуском своего портфеля просто обязана быть в такой игре.
Еще обязательно должна быть возможность купить легендарный самонаводящийся портфель.
Ваша проблема, как и многих начинающих, в том, что вы цепляетесь за какую-то зыбкую концепцию, и не думаете о геймплее.
Например, заявлена боевка. Но персонаж, который может подходить к другому персонажу, и наносить удар - это не "боевая система". Это прототип...нанесения урона? Хз даже. Боевая система - это набор правил, определяющих, с помощью каких навыков, и как, игрок побеждает или проигрывает в бою. Текущую боевку можно упростить до автоматического окошка с надписью "вы всех побили", или "вас побили".
Сама концепция тоже плохо выражена. Вся эта история про драки за журнал между учениками и учителями - это не "игра про школу". Это более-менее типичный мультиплеерный геймплей, использующий школу исключительно как сеттинг. Игра про школу это Bully, например.
Насколько я понял, в игре есть одна кнопка для атаки и одна для блока. Также наверняка есть станлок анимации для получившего урон персонажа. Итого, для победы нужно как минимум первым нажать кнопку атаки и так чтобы противник оказался в зоне поражения. А также нажимать кнопку блока вместо атаки в том случае если противник оказался проворнее.
Так что боевая система есть. Вопрос в том насколько она хороша.
Комментарий недоступен
Лол, сначала решил что это гифка из игры, так как барсук показался слишком угловатым
чтобы взросллых можно было макнуть в то что "учиться - просто" и "детство - это самое счастливое время".