[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alexey Bokov ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 30, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "10489", "is_wide": "" }
Alexey Bokov
1 096
Блоги

«Здесь должно быть название»

Увидел, что на DTF появились блоги, и сразу решил написать! Но не знал, с чего начать. Скажем… Я делаю игру.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Алексей. Я обожаю играть в игры. Именно такое описание можно было применить ко мне пару лет назад. Сейчас можно добавить то, что я делаю игры, точнее игру. Несильно хочу уходить в подробности, хотя могу обо всем рассказать, если вам будет интересно, но речь сегодня пойдет не обо мне, а о проекте, которым я занимаюсь уже 3 месяца.

Раздел «Блоги», по моему мнению, сможет заменить мне форумы, которые прошли мимо меня стороной в детстве. В его лице я нашел оптимальную площадку для того, чтобы поделиться с миром тем, чем я занимаюсь и во что я вкладываю столько усилий, а также получить нужный feedback и, возможно, найти будущих фанатов. Ко всему прочему, я хочу подтолкнуть всех тех, кто еще не решился, но очень хочет создавать игры. Все ветераны будут говорить, что рынок и так переполнен, есть 99% вероятность, что вы провалитесь, но какая разница? Теперь из-за всех аналитиков и разработчиков ничего не делать? Нас вот тоже 7 млрд. на этой планете, и что, теперь не жить? Поэтому я так бесстрашно буду писать свой блог на DTF и рассчитывать на конструктивную критику.

Скриншот из прототипа

Начнем с главного. Многие сейчас говорят, что невозможно играть в хорошие игры на мобильных устройствах. В какой-то степени это так, но с оговоркой. Нельзя играть в консольные/ПК игры. Во всех стоящих проектах разработчики пытаются запихнуть консольное управление на небольшой экран. Особенно меня убивает управление в FPS на смартфонах. Поэтому 3 месяца назад я начал именно с управления, и, возможно, пришел к оптимальному решению. Я тогда еще не знал, какую игру хочу сделать, но знал, что управляться она будет с помощью TouchPad’ов и кнопок, причем их количество должно быть минимальным, а функционал максимальным. Сейчас я использую TouchPad для движения и TouchPad-кнопку для ударов. Почему не стики, ведь их функционал практически одинаков? Опять же, потому что стики – консольное средство.

Управление в прототипе

После создания управления я перешел к самому интересному. Мне нужно было понять, что именно это будет за игра. За все это время я перепробовал множество вариантов: от 3D платформеров до простеньких RTS, но закончил Action игрой с элементами RPG. Мне просто захотелось создать Zeld’y для смартфонов. Я уже говорил, что делаю все один? Этот пункт вылился в кучу проблем на старте, но я потихоньку начинаю справляться со всем. Понятно, что игра не сможет даже близко быть такой же масштабной и интересной, но я сделаю все, чтобы хотя бы приблизиться к этому гиганту.

Мой экран 24/7

Так как это вводная часть моего блога, я точно не знаю, о чем буду рассказывать, поэтому сегодня пройдусь по всему, что придет в голову, но про сюжет пока не скажу ни слова. На данном этапе у меня уже есть большинство базовых механик. Немного простеньких анимаций и пару тестовых квестов. Хочу сразу сказать, что я стремлюсь к простоте. Простоте в управление, простоте в стиле и анимациях. Поэтому как движок я выбрал Unity, а модели делаю в Qubicle. К слову, всему я учился сам, не считая пары онлайн-курсов.

Простота во всей красоте

Сейчас хочу рассказать об основах геймдизайна в моей игре простыми словами. В конечном итоге я хочу добиться интересного и, надеюсь, захватывающего сюжета, который будет органично смотреться с десятком страниц лора, который я уже исписал, прибавив к этому эпичную боевку и боссов, как вознаграждение за прохождение «этажей» данжена. В конце прикреплю ссылку на геймплей последнего билда прототипа (многие механики были умышленно не показаны) , который я запустил на iPhone 6. Надеюсь, что я хоть как-то заинтересовал вас проектом, поэтому жду каких-то вопросов, чтобы знать, что писать в следующих частях блога.

P.S. Я до сих пор не знаю, как назову игру, поэтому у статьи тоже нет названия. И мне очень интересно, как тут публика реагирует на письменность выскочек ноу-неймов. Всем спасибо, кто прочитал!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться