Не буду полностью описывать жизненную ситуацию, но сейчас я занимаюсь разработкой игры фултаймом. Раньше же в день максимум выходило работать по 3-4 часа (в выходные либо больше, либо вообще не работал). В данный момент не могу сказать, на что больше уходит времени, так как полный рабочий день посвящаю только одной теме, но «результат на время» хуже всего выходит у анимирования и моделирования, поэтому я постарался найти наименьшее сопротивление в виде «кубовой» графики и простейших анимаций. Хотя это может быть все индивидуально.
Сразу честно скажу, я не думаю о маркетинге. На данном этапе я полностью зациклен на том, чтобы сделать игру, в которую я сам буду с радостью играть. И здесь я не пытаюсь вам продать игру (по крайней мере сейчас xD), а лишь хочу собрать фидбэк от читателей для того, чтобы сделать ее ещё лучше. Пока собирать нечего, потому что толком ничего не рассказал, но я буду пытаться делать еженедельные апдейты, а там уже посмотрим. Такой вот план.
К сожалению, у меня нету знаний, времени и ресурсов, чтобы делать качественные, хотя бы, low-poly модели. Поэтому я выбрал оптимальный вариант в виде кубов и программы Qubicle.
но закончил Action игрой с элементами RPG
Привет, спасибо за пост :)
;)
сколько времени получается выделять в неделю и на что уходит большая его часть?
Не буду полностью описывать жизненную ситуацию, но сейчас я занимаюсь разработкой игры фултаймом. Раньше же в день максимум выходило работать по 3-4 часа (в выходные либо больше, либо вообще не работал). В данный момент не могу сказать, на что больше уходит времени, так как полный рабочий день посвящаю только одной теме, но «результат на время» хуже всего выходит у анимирования и моделирования, поэтому я постарался найти наименьшее сопротивление в виде «кубовой» графики и простейших анимаций. Хотя это может быть все индивидуально.
Какой ваш USP?
Сразу честно скажу, я не думаю о маркетинге. На данном этапе я полностью зациклен на том, чтобы сделать игру, в которую я сам буду с радостью играть. И здесь я не пытаюсь вам продать игру (по крайней мере сейчас xD), а лишь хочу собрать фидбэк от читателей для того, чтобы сделать ее ещё лучше. Пока собирать нечего, потому что толком ничего не рассказал, но я буду пытаться делать еженедельные апдейты, а там уже посмотрим. Такой вот план.
Кубы, кубы всюду... Зачем?
К сожалению, у меня нету знаний, времени и ресурсов, чтобы делать качественные, хотя бы, low-poly модели. Поэтому я выбрал оптимальный вариант в виде кубов и программы Qubicle.
Лёх, если будет нужна любая помощь по проекту
Ты знаешь мой Telegram :))
Ты молодец , я в тебя верю!