Раздел «Блоги», по моему мнению, сможет заменить мне форумы, которые прошли мимо меня стороной в детстве. В его лице я нашел оптимальную площадку для того, чтобы поделиться с миром тем, чем я занимаюсь и во что я вкладываю столько усилий, а также получить нужный feedback и, возможно, найти будущих фанатов. Ко всему прочему, я хочу подтолкнуть всех тех, кто еще не решился, но очень хочет создавать игры. Все ветераны будут говорить, что рынок и так переполнен, есть 99% вероятность, что вы провалитесь, но какая разница? Теперь из-за всех аналитиков и разработчиков ничего не делать? Нас вот тоже 7 млрд. на этой планете, и что, теперь не жить? Поэтому я так бесстрашно буду писать свой блог на DTF и рассчитывать на конструктивную критику.
но закончил Action игрой с элементами RPG
Привет, спасибо за пост :)
;)
сколько времени получается выделять в неделю и на что уходит большая его часть?
Не буду полностью описывать жизненную ситуацию, но сейчас я занимаюсь разработкой игры фултаймом. Раньше же в день максимум выходило работать по 3-4 часа (в выходные либо больше, либо вообще не работал). В данный момент не могу сказать, на что больше уходит времени, так как полный рабочий день посвящаю только одной теме, но «результат на время» хуже всего выходит у анимирования и моделирования, поэтому я постарался найти наименьшее сопротивление в виде «кубовой» графики и простейших анимаций. Хотя это может быть все индивидуально.
Какой ваш USP?
Сразу честно скажу, я не думаю о маркетинге. На данном этапе я полностью зациклен на том, чтобы сделать игру, в которую я сам буду с радостью играть. И здесь я не пытаюсь вам продать игру (по крайней мере сейчас xD), а лишь хочу собрать фидбэк от читателей для того, чтобы сделать ее ещё лучше. Пока собирать нечего, потому что толком ничего не рассказал, но я буду пытаться делать еженедельные апдейты, а там уже посмотрим. Такой вот план.