«Здесь должно быть название»

Увидел, что на DTF появились блоги, и сразу решил написать! Но не знал, с чего начать. Скажем… Я делаю игру.

Меня зовут Алексей. Я обожаю играть в игры. Именно такое описание можно было применить ко мне пару лет назад. Сейчас можно добавить то, что я делаю игры, точнее игру. Несильно хочу уходить в подробности, хотя могу обо всем рассказать, если вам будет интересно, но речь сегодня пойдет не обо мне, а о проекте, которым я занимаюсь уже 3 месяца.

Раздел «Блоги», по моему мнению, сможет заменить мне форумы, которые прошли мимо меня стороной в детстве. В его лице я нашел оптимальную площадку для того, чтобы поделиться с миром тем, чем я занимаюсь и во что я вкладываю столько усилий, а также получить нужный feedback и, возможно, найти будущих фанатов. Ко всему прочему, я хочу подтолкнуть всех тех, кто еще не решился, но очень хочет создавать игры. Все ветераны будут говорить, что рынок и так переполнен, есть 99% вероятность, что вы провалитесь, но какая разница? Теперь из-за всех аналитиков и разработчиков ничего не делать? Нас вот тоже 7 млрд. на этой планете, и что, теперь не жить? Поэтому я так бесстрашно буду писать свой блог на DTF и рассчитывать на конструктивную критику.

Скриншот из прототипа
Скриншот из прототипа

Начнем с главного. Многие сейчас говорят, что невозможно играть в хорошие игры на мобильных устройствах. В какой-то степени это так, но с оговоркой. Нельзя играть в консольные/ПК игры. Во всех стоящих проектах разработчики пытаются запихнуть консольное управление на небольшой экран. Особенно меня убивает управление в FPS на смартфонах. Поэтому 3 месяца назад я начал именно с управления, и, возможно, пришел к оптимальному решению. Я тогда еще не знал, какую игру хочу сделать, но знал, что управляться она будет с помощью TouchPad’ов и кнопок, причем их количество должно быть минимальным, а функционал максимальным. Сейчас я использую TouchPad для движения и TouchPad-кнопку для ударов. Почему не стики, ведь их функционал практически одинаков? Опять же, потому что стики – консольное средство.

Управление в прототипе
Управление в прототипе

После создания управления я перешел к самому интересному. Мне нужно было понять, что именно это будет за игра. За все это время я перепробовал множество вариантов: от 3D платформеров до простеньких RTS, но закончил Action игрой с элементами RPG. Мне просто захотелось создать Zeld’y для смартфонов. Я уже говорил, что делаю все один? Этот пункт вылился в кучу проблем на старте, но я потихоньку начинаю справляться со всем. Понятно, что игра не сможет даже близко быть такой же масштабной и интересной, но я сделаю все, чтобы хотя бы приблизиться к этому гиганту.

Мой экран 24/7
Мой экран 24/7

Так как это вводная часть моего блога, я точно не знаю, о чем буду рассказывать, поэтому сегодня пройдусь по всему, что придет в голову, но про сюжет пока не скажу ни слова. На данном этапе у меня уже есть большинство базовых механик. Немного простеньких анимаций и пару тестовых квестов. Хочу сразу сказать, что я стремлюсь к простоте. Простоте в управление, простоте в стиле и анимациях. Поэтому как движок я выбрал Unity, а модели делаю в Qubicle. К слову, всему я учился сам, не считая пары онлайн-курсов.

Простота во всей красоте
Простота во всей красоте

Сейчас хочу рассказать об основах геймдизайна в моей игре простыми словами. В конечном итоге я хочу добиться интересного и, надеюсь, захватывающего сюжета, который будет органично смотреться с десятком страниц лора, который я уже исписал, прибавив к этому эпичную боевку и боссов, как вознаграждение за прохождение «этажей» данжена. В конце прикреплю ссылку на геймплей последнего билда прототипа (многие механики были умышленно не показаны) , который я запустил на iPhone 6. Надеюсь, что я хоть как-то заинтересовал вас проектом, поэтому жду каких-то вопросов, чтобы знать, что писать в следующих частях блога.

P.S. Я до сих пор не знаю, как назову игру, поэтому у статьи тоже нет названия. И мне очень интересно, как тут публика реагирует на письменность выскочек ноу-неймов. Всем спасибо, кто прочитал!

1.1K1.1K открытий
13 комментариев

но закончил Action игрой с элементами RPG

Ответить

Привет, спасибо за пост :)

Ответить

;)

Ответить

сколько времени получается выделять в неделю и на что уходит большая его часть?

Ответить

Не буду полностью описывать жизненную ситуацию, но сейчас я занимаюсь разработкой игры фултаймом. Раньше же в день максимум выходило работать по 3-4 часа (в выходные либо больше, либо вообще не работал). В данный момент не могу сказать, на что больше уходит времени, так как полный рабочий день посвящаю только одной теме, но «результат на время» хуже всего выходит у анимирования и моделирования, поэтому я постарался найти наименьшее сопротивление в виде «кубовой» графики и простейших анимаций. Хотя это может быть все индивидуально.

Ответить

Какой ваш USP?

Ответить

Сразу честно скажу, я не думаю о маркетинге. На данном этапе я полностью зациклен на том, чтобы сделать игру, в которую я сам буду с радостью играть. И здесь я не пытаюсь вам продать игру (по крайней мере сейчас xD), а лишь хочу собрать фидбэк от читателей для того, чтобы сделать ее ещё лучше. Пока собирать нечего, потому что толком ничего не рассказал, но я буду пытаться делать еженедельные апдейты, а там уже посмотрим. Такой вот план.

Ответить