«Здесь должно быть название»

Увидел, что на DTF появились блоги, и сразу решил написать! Но не знал, с чего начать. Скажем… Я делаю игру.

Мой экран 24/7
1.1K1.1K открытий

но закончил Action игрой с элементами RPG

Ответить

Привет, спасибо за пост :)

Ответить

;)

Ответить

сколько времени получается выделять в неделю и на что уходит большая его часть?

Ответить

Не буду полностью описывать жизненную ситуацию, но сейчас я занимаюсь разработкой игры фултаймом. Раньше же в день максимум выходило работать по 3-4 часа (в выходные либо больше, либо вообще не работал). В данный момент не могу сказать, на что больше уходит времени, так как полный рабочий день посвящаю только одной теме, но «результат на время» хуже всего выходит у анимирования и моделирования, поэтому я постарался найти наименьшее сопротивление в виде «кубовой» графики и простейших анимаций. Хотя это может быть все индивидуально.

Ответить

Какой ваш USP?

Ответить

Сразу честно скажу, я не думаю о маркетинге. На данном этапе я полностью зациклен на том, чтобы сделать игру, в которую я сам буду с радостью играть. И здесь я не пытаюсь вам продать игру (по крайней мере сейчас xD), а лишь хочу собрать фидбэк от читателей для того, чтобы сделать ее ещё лучше. Пока собирать нечего, потому что толком ничего не рассказал, но я буду пытаться делать еженедельные апдейты, а там уже посмотрим. Такой вот план.

Ответить

Кубы, кубы всюду... Зачем?

Ответить

К сожалению, у меня нету знаний, времени и ресурсов, чтобы делать качественные, хотя бы, low-poly модели. Поэтому я выбрал оптимальный вариант в виде кубов и программы Qubicle.

Ответить

Лёх, если будет нужна любая помощь по проекту
Ты знаешь мой Telegram :))
Ты молодец , я в тебя верю!

Ответить