Viper\аналоги в геймдеве

Tl;dr: используется ли Viper\аналогичные технологии в геймдеве на данный момент? Если можно, линки на материал по теме (демо\статьи etc.)

44

А все вкурил про что ты.
"Volume Invariant Position-based Elastic Rods" не в геймдеве такое не юзают . В кино - да. Начиная с начала 2000х -с Халка±
Из инструментов в гемйдеве - одна мая - да недавно появившисяй Каскадер от Банзай Геймзм.

Использование моделирования мыщц РЕЗКО увеличит количество работы требуемой при создание монстров и персонажей, так как прежде чем создавать перса - нужно будет реализовать его скелет и натянуть мыщцы.
+ ко всему это оттягивает на вычисления ресурсы ПК. И при реал тайм обсчете симулировать физику мыщц на персонаже затратно, и. игрок их может даже никогда не разглядеть.
Обычно обходятся моушен кепчуром на основании точек - в лучшем случае еще добавляют фотограмметрию при записи движения что бы записать правильно деформацию складок одежды или лица с учетом изменения объема форм.

1

Благодарю. Пойду погуглю что за Каскадер.