Project X — тактический онлайн-шутер для тысячи человек на гигантской карте

В сети появились первые подробности об амбициозной разработке британской студии Automaton Games.

Project X — тактический онлайн-шутер для тысячи человек на гигантской карте
1515

"MMO-„песочницу“ нового поколения" - а Planetside 1/2 тоже является ММО-песочницей нового поколения или только эта новая игра?

10
Ответить

В свете статьи о том, сколько современные шутеры жрут траффика, для этой игры нужен будет гигабитный канал, не меньше )
https://dtf.ru/10470-skolko-trafika-v-chas-potreblyayut-populyarnye-onlayn-shutery

4
Ответить

Planet Side 2 же не требует.

1
Ответить

И всё это будет при 10 FPS

4
Ответить

ребята, ну статью хотя бы дочитайте прежде чем что-то писать

Ответить

Когда авторы утверждают что делают УБИЙЦУ какой либо игры, как правило выходит шлак, насмотрелись уже на убийц Диаблы.

1
Ответить

Sacred, Titan Quest, Torchlight весьма достойны вышли в своё время. PoE народ тоже очень хвалит.

1
Ответить

PoE убила Диаблу третью, лол.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Был тестером в Improbable на разработке ION'а. По сути первой игрой которая должна была использовать SpatialOS, ну тогда он еще так не назывался. Во время разработки они быстро разубедились в успехе игровой концепции, но напротив убедились в перспективности технологии и забросили разработку ION сфокусировавшись на SpatialOS. В общем тогда у технологии были проблемы с синхронизацией, но с тех пор 2 года прошло, кто знает сколько работы они проделали.

1
Ответить

В PUBG карта 8х8км (64км²).

1
Ответить

В статье так и написано. Не?

Ответить

Трава на скринах, бьют по больному ЛУЛ

Ответить

Это на скринах, на деле же будет как в Arma.

3
Ответить

Звучит очень амбициозно. Было бы неплохо, если получится.

1
Ответить

SpatialOS эта технология обратила внимание сам гугл, и уже есть инди игры на эту тему. За такими технологиями будущее, это уже давно пора делать, а то разрабочики уже выжимают последние ресурсы из того, что есть и что не игра, то одни лаги, а покупать компы за 50к+ руб, не каждый себе хочет, некоторые лучше ноут купят и будут мобильными для тойже учебы например.

А играть будут в мобильную игру какую нить, поэтому мобил игры и собирают по 50-100млн установок. А донат там не хуже, чем в клиенских ААА играх, и делаются в десятки раз дешевле.

1
Ответить

Давно жду когда кто то сделает игру не хуже Planet Side 2 по части массовых боев, а то столько лет прошло, а никто даже не приблизился.

1
Ответить

Ради такого возможно взял бы PC, 1000 человек, это катка на пару суток?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главное, чтобы это все не лагало, как в том же пубге.

Ответить

Всё это сотрудники британской студии собираются реализовать при помощи технологии под названием SpatialOS, созданную компанией Improbable. За счёт неё игра будет использовать вычислительные мощности «облачного сервиса», превосходящие возможности обычного игрового движка или одного сервера.

Ответить

Разрабы этого? Ну ещё добавьте 61% на стиме.
Как-то не особо верится таким людям.

Ответить

Идея интересная. Главное, что бы не переборщили с донатом.

Ответить

Я щас тоже наобещаю всего-всего и пойду на Кикстартере деньги собирать, найму пару фотошоперов, что бы они мне скрины сделали)

Ответить