Был тестером в Improbable на разработке ION'а. По сути первой игрой которая должна была использовать SpatialOS, ну тогда он еще так не назывался. Во время разработки они быстро разубедились в успехе игровой концепции, но напротив убедились в перспективности технологии и забросили разработку ION сфокусировавшись на SpatialOS. В общем тогда у технологии были проблемы с синхронизацией, но с тех пор 2 года прошло, кто знает сколько работы они проделали.
SpatialOS эта технология обратила внимание сам гугл, и уже есть инди игры на эту тему. За такими технологиями будущее, это уже давно пора делать, а то разрабочики уже выжимают последние ресурсы из того, что есть и что не игра, то одни лаги, а покупать компы за 50к+ руб, не каждый себе хочет, некоторые лучше ноут купят и будут мобильными для тойже учебы например.
А играть будут в мобильную игру какую нить, поэтому мобил игры и собирают по 50-100млн установок. А донат там не хуже, чем в клиенских ААА играх, и делаются в десятки раз дешевле.
Всё это сотрудники британской студии собираются реализовать при помощи технологии под названием SpatialOS, созданную компанией Improbable. За счёт неё игра будет использовать вычислительные мощности «облачного сервиса», превосходящие возможности обычного игрового движка или одного сервера.
"MMO-„песочницу“ нового поколения" - а Planetside 1/2 тоже является ММО-песочницей нового поколения или только эта новая игра?
В свете статьи о том, сколько современные шутеры жрут траффика, для этой игры нужен будет гигабитный канал, не меньше )
https://dtf.ru/10470-skolko-trafika-v-chas-potreblyayut-populyarnye-onlayn-shutery
Planet Side 2 же не требует.
И всё это будет при 10 FPS
ребята, ну статью хотя бы дочитайте прежде чем что-то писать
Когда авторы утверждают что делают УБИЙЦУ какой либо игры, как правило выходит шлак, насмотрелись уже на убийц Диаблы.
Sacred, Titan Quest, Torchlight весьма достойны вышли в своё время. PoE народ тоже очень хвалит.
PoE убила Диаблу третью, лол.
Комментарий недоступен
Был тестером в Improbable на разработке ION'а. По сути первой игрой которая должна была использовать SpatialOS, ну тогда он еще так не назывался. Во время разработки они быстро разубедились в успехе игровой концепции, но напротив убедились в перспективности технологии и забросили разработку ION сфокусировавшись на SpatialOS. В общем тогда у технологии были проблемы с синхронизацией, но с тех пор 2 года прошло, кто знает сколько работы они проделали.
В PUBG карта 8х8км (64км²).
В статье так и написано. Не?
Трава на скринах, бьют по больному ЛУЛ
Это на скринах, на деле же будет как в Arma.
Звучит очень амбициозно. Было бы неплохо, если получится.
SpatialOS эта технология обратила внимание сам гугл, и уже есть инди игры на эту тему. За такими технологиями будущее, это уже давно пора делать, а то разрабочики уже выжимают последние ресурсы из того, что есть и что не игра, то одни лаги, а покупать компы за 50к+ руб, не каждый себе хочет, некоторые лучше ноут купят и будут мобильными для тойже учебы например.
А играть будут в мобильную игру какую нить, поэтому мобил игры и собирают по 50-100млн установок. А донат там не хуже, чем в клиенских ААА играх, и делаются в десятки раз дешевле.
Давно жду когда кто то сделает игру не хуже Planet Side 2 по части массовых боев, а то столько лет прошло, а никто даже не приблизился.
Ради такого возможно взял бы PC, 1000 человек, это катка на пару суток?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Главное, чтобы это все не лагало, как в том же пубге.
Всё это сотрудники британской студии собираются реализовать при помощи технологии под названием SpatialOS, созданную компанией Improbable. За счёт неё игра будет использовать вычислительные мощности «облачного сервиса», превосходящие возможности обычного игрового движка или одного сервера.
Разрабы этого? Ну ещё добавьте 61% на стиме.
Как-то не особо верится таким людям.
Идея интересная. Главное, что бы не переборщили с донатом.
Я щас тоже наобещаю всего-всего и пойду на Кикстартере деньги собирать, найму пару фотошоперов, что бы они мне скрины сделали)