Захар Бочаров рассказал о разработке и обстановке в студии.24 и 25 января на YouTube-канале «Неважно, Кто» вышло интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым. Он обсудил с ведущим кадровую текучку в студии, разработку игры и планы на будущее. Выбрали главное из беседы. Первая часть Вторая частьО студииВ GSC работают больше 300 человек, считая фрилансеров. Текучка кадров в студии существует, но в пределах нормы: студия нанимает столько же человек, сколько и уходит. Недостатка в разработчиках нет.В GSC нет постоянного оттока сотрудников в студию 4A Games, известную по серии Metro. Пара подобных переходов состоялась, но они не отражают ситуацию.Над игрой работают 30 нарративных дизайнеров и сценаристы, поэтому уход ведущего нарративщика Сергея Тена не повлиял на работу.В студии действительно есть начинающие разработчики, но хватает и ветеранов индустрии.Авторам S.T.A.L.K.E.R. 2 нравятся моды для первой игры. В команде даже работают люди, которые раньше занимались их созданием.GSC не получала предложений от команды Моргенштерна о его участии в тестировании игры. Певец не связан со S.T.A.L.K.E.R. 2.Слова Сергея Тена о токсичной русскоязычной аудитории S.T.A.L.K.E.R. не отражают позицию компании. По словам Бочарова, основная фан-база тоже нетоксична, а новые материалы поклонники принимают хорошо.Если смотреть тизер-трейлер и геймплейный тизер, то подавляющему большинству нравится — лайков много.Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game WorldРазработчики не используют материалы по отменённому S.T.A.L.K.E.R. 2: нынешняя версия создавалась с нуля. Но отдельные идеи, как архианомалия Маковое поле, всё же могут встретиться в игре.Бочарову нравится идея материала о последних неделях разработки игры, наподобие «Финального отсчёта» от Антона Логвинова. Но пока создание подобного контента не планируется.В студии обсуждалась идея настольной игры по S.T.A.L.K.E.R, но анонсов в ближайшем будущем ждать не стоит. Бочаров сказал то же самое и про ремейк первой части.Новый патч для оригинальной игры скорее всего будет.GSC негативно относится к коммерческим модам по S.T.A.L.K.E.R. Юридический отдел студии следит за подобными модификациями и действует, если видит нарушения. По словам Бочарова, иногда может пройти много времени до удаления такого контента.О S.T.A.L.K.E.R. 2Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 началась ещё до анонса игры Сергеем Григоровичем в 2018-м. Команда выбрала движок Unreal Engine, так как он подошёл студии по многим параметрам: среди них — желаемая картинка, поддержка открытого мира и возможности для моддинга. Касательно движка X-Ray и того, что без него «Сталкер» — не «Сталкер», то с геймплейным трейлером на E3 нам удалось показать, что атмосфера сохранена. Движок — это инструмент, а атмосфера и всё остальное создаётся разработчиками.Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game WorldПродвижение игры идёт по плану, а разработчики сами решают, что и когда стоит показать. Бочаров говорит, что студия не создаёт заоблачных ожиданий у публики и рассказывает только о том, что точно будет реализовано.Ранний анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 связан с желанием команды поддерживать связь с фанатами по поводу игры.Подробный показ геймплея обязательно будет. Разработчики следят за настроениями в сообществе и знают об ожиданиях.GSC хотела сделать NFT правильно: они предназначались только для заинтересованных людей и не влияли на чужой опыт. Технологии в игре не будет из-за реакции игроков, и Microsoft не влияла на решение студии. Авторы планировали направить все деньги, полученные с NFT, на саму игру. Но это не значит, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет недоделанным, так как студия ничего не потеряла из-за отмены NFT.Игра не окажется котом в мешке. Она будет понятна людям, которые её покупают. Понятной геймплейно и визуально, а также понятной на многих других уровнях, на которых она работает.Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game WorldGSC сама записывает большинство звуков в игре. То же самое относится и к саундтреку.В коллекционных изданиях для ПК будут электронные коды для активации в Steam. Диск включён в коллекционку для Xbox Series X.Разработчики не вырезали песни у костра из основной игры ради их добавления в качестве бонуса за предзаказ. Всё, что есть в разных изданиях игры, записывалось дополнительно.Коллекционное издание игрыУ новой валюты, купонов, будет объяснение по лору об их использовании.Студия старается подготовить моддинг-инструменты к релизу. Но пока неясно, можно ли будет устанавливать моды для ПК-версии игры из Game Pass так же легко, как и в Steam. GSC в целом не планирует менять свою политику по отношению к модификациям.Мультиплеер выйдет позднее, так как авторы хотели сфокусироваться на сингле. Он будет бесплатным дополнением к игре.Разработчики изменили промо-кампанию S.T.A.L.K.E.R. 2 после переноса на 8 декабря 2022-го: всё запланированное покажут, но можно ждать и новых материалов.#stalker #microsoft #gscgameworld #новости
Игра не окажется котом в мешке.
Значит будет говном на лопате.
Пиарщик у них прям талантище! За полгода из самой ожидаемой игры в объект для шуток и травли.
Просто кот сдох а мешок спиздили.
С лопаты
Ахаха ты меня опередил :D