Игровые конфликты. Или как я пытаюсь придумать настолку

С недавнего времени у меня в голове появилась навязчивая идея — сделать свою настольную игру (дома 2 полки забиты настолками).

Сейчас я в процессе изучения всех деталей — механик — игровых действий — проработки героев.

Дело дошло до игровых конфликтов. Хочу поделиться тем, что нашла.

Если у вас есть, что добавить — будет супер!

Игровые конфликты. Виды игр

Соревновательная. Игра, в которой каждый играет сам за себя и только один из участников можем победить ("Имаджинариум")

Союз. В игре с союзами возникают временные союзы; в такой игре важно, «против кого дружить» ("За бортом")

Партнёрство. В игре с партнёрствами игроки делятся согласно правилам на несколько противоборствующих команд, но в результате побеждает только один из игроков

Кооперативная. Игра, в которой все играют сообща против игры и либо все вместе побеждают, либо все вместе проигрывают.

Кооперативная с предателем. Игра, в которой все игроки действуют как бы сообща и либо вместе побеждают, либо вместе проигрывают, но на самом деле среди них есть один или несколько «предателей», тайно подрывающих успех игроков — они побеждают тогда, когда выигрывает игра.

Одиночная. Практически в любую кооперативную игру можно играть одному. Кроме того, есть особая категория игр, поддерживающая только одиночный режим.

Командная. Игра, в процессе подготовки к которой игроки делятся на команды, и по результатам игры побеждает только одна из них ("Alias")

Вот теперь сижу и думаю, какую игру интереснее всего было сделать..

1010
24 комментария

Одна команда синяя
Вторая состоит из даунов
Вечный игровой конфликт

3

Комментарий недоступен

Полукооперативная
Все игроки сообща играют против одного игрока. У них ассиметричные условия победы и геймплей.

Примеры: Descent, Ярость Дракулы

1

Для первой настолки брать ассиметричный геймплей - не самая лучшая идея, кажется. Начинать лучше с простого.

1

И, кстати, дополню:

Хорошо подходит для родителей с детьми. Один из родителей может взять на себя роль противника, так как это требует наилучшего знания правил, и балансировать сложность.

Да и в целом в компании, где большинству влом сильно изучать правила, ено есть один энтузиаст.

Бывают и соревновательные игры с предателем, например Нью-Анжелес и Архипелаг

1

Тоже работаю над создание своей игры, и чем дольше создаю, тем больше трудностей. Приходится находить баланс между механиками и рутиной

1