Кооперативная с предателем. Игра, в которой все игроки действуют как бы сообща и либо вместе побеждают, либо вместе проигрывают, но на самом деле среди них есть один или несколько «предателей», тайно подрывающих успех игроков — они побеждают тогда, когда выигрывает игра.
Одна команда синяя
Вторая состоит из даунов
Вечный игровой конфликт
Комментарий недоступен
Полукооперативная
Все игроки сообща играют против одного игрока. У них ассиметричные условия победы и геймплей.
Примеры: Descent, Ярость Дракулы
Для первой настолки брать ассиметричный геймплей - не самая лучшая идея, кажется. Начинать лучше с простого.
И, кстати, дополню:
Хорошо подходит для родителей с детьми. Один из родителей может взять на себя роль противника, так как это требует наилучшего знания правил, и балансировать сложность.
Да и в целом в компании, где большинству влом сильно изучать правила, ено есть один энтузиаст.
Бывают и соревновательные игры с предателем, например Нью-Анжелес и Архипелаг
Тоже работаю над создание своей игры, и чем дольше создаю, тем больше трудностей. Приходится находить баланс между механиками и рутиной