Создавая «Cognition Method», мы выбрали стиль, который удержит внимание игрока на самом важном в игре — фундаментальных вопросах о жизни. Очень простых, очень важных, но практически неразрешимых.
Это место лишенное информационного шума. Пространство, где можно собраться с мыслями.
В минимализме мы хотели передать незначительность деталей и саму суть красоты вещей.
Одной из задач было построить геометрию таким образом, чтобы все основные области головоломки освещались естественным источником света. Окружающая среда в игре часто отсылает к работам великих архитекторов, таких как Тадао Андо, чьи идеи заключались в том, чтобы «переосмыслить отношения между природой и людьми».
хм, Control + Death Stranding + Sublustrum
Планируется выход на консолях?
Это входит в наши планы :)
Красивое, продаете?
Спасибо за вишлист :) Да, планируем продавать по средней инди цене.
почему из-за скалы торчит лицо какого-то мужика?
теперь если я это не развижу, придется менять геометрию уровня
зря вы его сюда позвали
Не спрятался