Эстетика минимализма в инди игре

Эстетика минимализма в инди игре

Создавая «Cognition Method», мы выбрали стиль, который удержит внимание игрока на самом важном в игре — фундаментальных вопросах о жизни. Очень простых, очень важных, но практически неразрешимых.
Это место лишенное информационного шума. Пространство, где можно собраться с мыслями.
В минимализме мы хотели передать незначительность деталей и саму суть красоты вещей.
Одной из задач было построить геометрию таким образом, чтобы все основные области головоломки освещались естественным источником света. Окружающая среда в игре часто отсылает к работам великих архитекторов, таких как Тадао Андо, чьи идеи заключались в том, чтобы «переосмыслить отношения между природой и людьми».

Игра затрагивает конфликты разного масштаба, от внутренних переживаний героя и вопросов семейных ценностей до судьбы всего человечества.
Вы уже можете попробовать демоверсию в Steam и добавить игру в свой список желаний!

Оставайтесь на связи для получения новых обновлений. Искренне ваши, Team Cognition.

Эстетика минимализма в инди игре

Страничка в Steam:

Присоединиться к комьюнити:

Читать твиттер:

Предыдущая статья:

33 показа
3.7K3.7K открытий
46 комментариев

хм, Control + Death Stranding + Sublustrum
Планируется выход на консолях?

Ответить

Это входит в наши планы :)

Ответить

Красивое, продаете?

Ответить

Спасибо за вишлист :) Да, планируем продавать по средней инди цене.

Ответить

почему из-за скалы торчит лицо какого-то мужика?

Ответить

теперь если я это не развижу, придется менять геометрию уровня
зря вы его сюда позвали

Ответить

Не спрятался

Ответить