Управление в Dreams на PS4

Всем привет!

Вопрос для тех, кто сам играл и знает, что из себя представляет управление.

Управление в Dreams на PS4

Проходя обучение, я, ещё на этапе уроков по созданию анимации, обнаружил, что управление, которое придумали разработчики для меня оказалось очень сложным. Далее постараюсь объяснить в чем конкретно.

Для того, чтобы создать простейшую анимацию движения платформы взад, вперёд предлагается записать в реальном времени траекторию движения перемещая сам DualShock руками в воздухе. При этом, если даже слегка наклонить геймпад, то платформа начинает крутится, так как датчик движения фиксирует абсолютно все колебания. Кое как можно ровно провести в воздухе геймпадом, но в результате, идеально вручную это сделать не выйдет в любом случае. Последующее редактирование записанного движения предполагает лишь изменение скорости воспроизведения и его сокращение.

Далее, во время прохождения уроков по созданию скульптур, я столкнулся с ещё более сложным редактированием. Лепить формы в трехмерном пространстве при помощи датчиков движения геймпада оказалось ультра сложно. Даже используя привязку к сетке формы. Думаю, кто сам пробовал лепить в этой игре, тот поймёт.

Поэтому у меня возникло несколько вопросов.

Как вы справляетесь с управлением при помощи DualShock? Может это у меня просто руки-крюки и все там збс на самом деле придумано в управлении.

Кто то пробовал при помощи мувов что то создавать? Хорошо получается, удобно? Если там все хорошо с ними, то я тогда их куплю.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом. Проект мне очень нравится, не хотелось бы его забрасывать из за слишком сложного для меня управления.

4040
42 комментария

Не пробовал лепить с геймпада, но собирать скульптуру из примитивов даже с геймпада вполне можно. Скульптура из примера собиралась в другом порядке

13

Выглядит круто. Но было бы интересно посмотреть как человек с геймпадом в этот момент управляется и как он на экране крутит вертит инструменты.

Тут, я так понял, зеркальное отражение было использовано

1

В какой-то момент было похоже на торс с тремя сиськами.

Плавные анимации создаются с помощью инструмента "опорные кадры". 
Мувы действительно упрощают жизнь при лепке, но с ними сложно добиться плавного и ровного перемещения по сцене. Плюс логику легче простраивать с геймпада.

7

Про анимацию понял, спасибо. Видимо это дальше будет в обучении.

Во время лепки, при включённой привязке, одновременно двигать геймпадом у управлять камерой порой бывает очень сложно. И сетка хорошо подходит скорее для ровных, геометрических форм. Даже создавая обычную, ровную поверхность можно чуть не туда стик наклонить и зафейлить всё.

Комментарий недоступен

3

Какой стабилизатор?