True First Person проект в Unreal Engine

Всем привет, хотел поделиться небольшим (но объемным по затраченному времени) прогрессом своего проекта в UE4.

Когда начались ковидные времена и наступил неожиданный карантин, я решил поучить Unreal Engine (во второй раз). Опыта у меня не было абсолютно никакого, в первый раз я попытался разобраться в UE4 примерно в 2014-2015 г., но ничего не понял и удалил движок через час. Во второй раз всё-таки взял себя в руки и с тех пор в свободное время изучаю движок, дай бог, это выльется во что-то более крупное.

В общем, на данный момент удалось сделать более-менее нормальный вид от первого лица с наличием fullbody меша. Персонаж состоит отдельных мешей головы (для игрока голова скрывается, чтобы не перекрывало обзор камере) и остального тела. Из геймплейных ассетов используется только EasyBallistics, остальное сделано с нуля.

Анимации, звуки и модельки пока в качестве плейсхолдеров. Как сделаю свой риг, всё потихоньку переделаю.

P.S. Не знаю, в правильный подраздел запостил или нет, поправьте, исправлю ежели что.

88
68 комментариев