По мне так в журнале вся суть. Кампания — простенькая обучалка, чтобы не отпугнуть людей. В журнале и пространства ограничены, и квинтэссенция есть, и механики типа телепорта.
Говорят, если заблудился в лесу, не ловит мобильник и неизвестно, где ближайшие признаки цивилизации, можно просто встать и громко произнести название инди-головоломки, и тогда из ближайшего куста появится Igorious и начнёт дискуссию об этой игре =)
По мне так в журнале вся суть. Кампания — простенькая обучалка, чтобы не отпугнуть людей.
В журнале и пространства ограничены, и квинтэссенция есть, и механики типа телепорта.
Говорят, если заблудился в лесу, не ловит мобильник и неизвестно, где ближайшие признаки цивилизации, можно просто встать и громко произнести название инди-головоломки, и тогда из ближайшего куста появится Igorious и начнёт дискуссию об этой игре =)