Диалоги в играх: четыре полезных принципа

С чего начать создание диалога для игры? Как работать с подтекстом? Как усилить диалог? Нужна ли вариативность?

Диалоги в играх: четыре полезных принципа
175175

 Предположим, что супергерой ещё до финальной схватки убеждает суперзлодея сдаться по-хорошему.

к сожалению, полная шляпа, такой диалог никогда работать не будет, ибо его результат известен всем заранее - злодей всегда отказывается. это сработает в играх кодзимы, например, где события совершенно непонятны и порой нелогичны, и персонажи ведут себя совершенно непредсказуемо и вразрез всякой логики. но таких сценариев один на тысячу.

3
Ответить

Согласен, а никто и не заявлял, что такой диалог будет интересным) Это ведь избитое клише. Но логичным и достоверным такой диалог будет безусловно.

1
Ответить

Сарен с Призраком из Mass Effect, а также Лето из второго Ведьмака не были бы столь категоричны

1
Ответить