Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2

Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.

Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2
4949

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

2

скиллы - то есть связанные с работой. Может, ты еще и рисуешь на каком-то уровне, не только моделишь. Ну или учишь анимацию.
интересы - много кто увлекается своей определенной темой - огнестрелом, к примеру. Хотя если человек - weapon artist, то по портфелю видно.
И покраска вахи, прочих немцев с танками с 3Д связана примерно никак

Предполагаю, дело в количестве насмотренности\опыте и количестве здравого смысла, который естественным образом будет присутствовать при создании произведения.
У интересующегося архитектурой будет внутренняя смелость добавить какие-то элементы, в принципе могущие быть реализованными. И не поставит унитаз на уровне живота напротив двери. А не просто набрать рефов, не понимая что он набрал, в итоге получив отскейленый многоэтажный сарай.
В случае с вахой такой индивид будет понимать как движутся броневые элементы и как работает оружие.
Наверно, подразумевалось такое.