INFINITE ART SOLUTIONS

+1083
с 2021

Передовая компания в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр.

48 подписчиков
29 подписок
Подарок для DTF. Большой сборник найденных материалов для разработчиков игр за 2022 год
Подарок для DTF. Большой сборник найденных материалов для разработчиков игр за 2022 год
141
В смысле, тебе не нравится моя ритм-игра в сеттинге Древней Руси?
В смысле, тебе не нравится моя ритм-игра в сеттинге Древней Руси?
14
Геральт со страшной тыквой. Что сгенерировала Midjourney на Хэллоуин
Геральт со страшной тыквой. Что сгенерировала Midjourney на Хэллоуин
Что стоит учитывать при создании продукта в геймдеве

Материал подготовлен Алексеем Печениным, основателем компании в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр, Infinite Art Solutions.

Что стоит учитывать при создании продукта в геймдеве
23
[Результаты внутри] Дарим ключи They Always Run в Steam за историю
[Результаты внутри] Дарим ключи They Always Run в Steam за историю
34
Объявляем фотошоп баттл!
Объявляем фотошоп баттл!
518
Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2

Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.

Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2
49
Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 1

Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.

68
Рассчитываем сроки локализации игры вместе

Для геймдева характерна ситуация, когда сроки максимально «горящие», то есть выглядят как «это надо было вчера». Это касается любых этапов разработки, крупных и мелких задач, процессов внутри организации. Вопрос о сроках выполнения задачи встает всегда. Я расскажу, как оценить сроки выполнения локализации – не важно, переводите вы своими силами…

Рассчитываем сроки локализации игры вместе
13
NDA (соглашение о неразглашении): нужно ли его подписывать при локализации и зачем

Отдать проект аутсорс студии для локализации – значит, доверить ей самое сокровенное, оторвать от сердца УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, а вместе с ним – и множество информации, которая становится доступна лицам вне организации. Так вот, при обращении к партнёрам/вендорам необходимо предоставить, помимо самого текста, который надо адаптировать, множество д…

NDA (соглашение о неразглашении): нужно ли его подписывать при локализации и зачем
19
Технические аспекты тестирования локализации

Привет! Хочу сегодня раскрыть для вас тему локализационного тестирования игры, описать его основные цели, задачи и рассказать, как его организовать.

Технические аспекты тестирования локализации
40
Локализация, или как не потерять первых клиентов

В этой статье отдел локализации поделился опытом первых ошибок на пути к совершенству. Прочитав до конца, можно узнать о том, почему в игре вместо моржей обитали грецкие орехи и что означает "Activate booster and start the level with a <color=

Локализация, или как не потерять первых клиентов
23