INFINITE ART SOLUTIONS

+1172
с 2021

Передовая компания в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр.

49 подписчиков
29 подписок

Друзья, мы хотели бы вам подарить на Новый год большой сборник всех наших полезных постов за 2022 год. Здесь книги, руководства, статьи, ассеты, степы известных художников и много всего инверсного в помощь разработчикам.

Без лишних слов, поехали!

142

Жаль, что у Half-Life 2 не было хэллоуинского эпизода...

Подумали мы и сгенерировали любимых персонажей на вечеринке в честь Дня всех святых.

Материал подготовлен Алексеем Печениным, основателем компании в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр, Infinite Art Solutions.

Что стоит учитывать при создании продукта в геймдеве
23

Сейчас геймерам все сложнее открывать для себя новые игры, поэтому мы с командой Alawar решили поддержать комьюнити ДТФ и раздать 20 ключей к They Always Run.

34
Объявляем фотошоп баттл!

Недавно CD Projekt RED подтвердили разработку следующей игры по «Ведьмаку». По этому случаю мы провели фотошоп баттл внутри компании. За первое место боролись все, но больше всех голосов набрал «Шайтан», «Chmonya» и «Крахмал».

517

Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.

Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2
49

Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.

Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 1
69

Для геймдева характерна ситуация, когда сроки максимально «горящие», то есть выглядят как «это надо было вчера». Это касается любых этапов разработки, крупных и мелких задач, процессов внутри организации. Вопрос о сроках выполнения задачи встает всегда. Я расскажу, как оценить сроки выполнения локализации – не важно, переводите вы своими силами игр…

13

Отдать проект аутсорс студии для локализации – значит, доверить ей самое сокровенное, оторвать от сердца УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, а вместе с ним – и множество информации, которая становится доступна лицам вне организации. Так вот, при обращении к партнёрам/вендорам необходимо предоставить, помимо самого текста, который надо адаптировать, множество други…

19

Привет! Хочу сегодня раскрыть для вас тему локализационного тестирования игры, описать его основные цели, задачи и рассказать, как его организовать.

Технические аспекты тестирования локализации
40

В этой статье отдел локализации поделился опытом первых ошибок на пути к совершенству. Прочитав до конца, можно узнать о том, почему в игре вместо моржей обитали грецкие орехи и что означает "Activate booster and start the level with a <color=#f3543f>Bomb</color>!”.

23