Лес сыграл с грибниками в морской бой

Концепт настольной игры, в рамках обучения геймдизайну

Лес сыграл с грибниками в морской бой
1616

Насчёт объёма информации - я про запоминание и анализ информации, какой грибник, в какой ход и сколько очков принёс. Если у трёх игроков-собирателей даже по одному грибнику каждого типа, то каждый ход приносит довольно много информации.

В текущей системе игрок за лес знает, что один из остальных игроков точно получит ровно один балл за раунд, и он может лишь косвенно и неприцельно повлиять на то, кто именно. Тщательно обдумывает он свои ходы, или быстро делает наобум - всё равно решения других игроков значительно важнее. Если бы очки за раунды как-то дифференцировались в зависимости от очков внутри раунда, или была возможность небольшого, но прицельного влияния, то у игрока за лес был бы более мотивированный интерес обдумывать свои действия, как мне кажется.

1

В целом, идея дифференцирования очков внутри раунда, звучит как вещь, которую стоит попробовать, как и прицельное влияние леса, спасибо!

Для этого и нужны плейтесты, без них, увы, я предсказать ничего не могу :( Но все замечания резонны.

Про информацию - тут вопрос резкого скачка между недостаточной информации к избыточной идёт, что тоже даёт свой опыт, насколько положительный? Нужно проверять.

Лес изначально может запутать расположением грибов, в партии на 2-3 персоны, правильным расположением он может также не дать точной информации о том был совершён поворот или нет. Кроме этого мухоморы лес расставляет между раундами прицельно, поэтому он может защитить некоторые места. В общем, тут только тесты, тесты и ещё раз тесты!

1