В начале, первый игрок (ему осталась одна победа в раунде до полной победы в сессии) выкладывает Опытного персонажа, догадываясь, что где-то тут должно быть грибное место (красным отмечен радиус сбора), второй игрок хочет помешать ему и выкладывает своего Любителя (радиус сбора желтый), третий игрок тоже не хочет оставаться в стороне и ставит своего Новичка (радиус сбора - зеленый). При подсчете очков, третий игрок получил бы 2 очка, второй получил бы 1 очко, потому что собрал 3 съедобных приносящих по 1 очку и мухомор, который отнял у него 2 очка, а первому бы досталось 2 очка с гриба в верхнем правом углу, потому что все остальные грибы у него своровали
Грибы - это половые органы мицелия. Когда вы едите грибы - вы едите хуи леса.
Ты настоящий хуевед и знатный опылитель семенем 🤔
Есть, кстати, ещё один занимательный факт, названия гриба точно не помню, но если его съесть в состоянии алкогольного опьянения, то можно получить сильнейшее отравление! А для не пьяных людей он абсолютно безопасен!
Насчёт объёма информации - я про запоминание и анализ информации, какой грибник, в какой ход и сколько очков принёс. Если у трёх игроков-собирателей даже по одному грибнику каждого типа, то каждый ход приносит довольно много информации.
В текущей системе игрок за лес знает, что один из остальных игроков точно получит ровно один балл за раунд, и он может лишь косвенно и неприцельно повлиять на то, кто именно. Тщательно обдумывает он свои ходы, или быстро делает наобум - всё равно решения других игроков значительно важнее. Если бы очки за раунды как-то дифференцировались в зависимости от очков внутри раунда, или была возможность небольшого, но прицельного влияния, то у игрока за лес был бы более мотивированный интерес обдумывать свои действия, как мне кажется.
В целом, идея дифференцирования очков внутри раунда, звучит как вещь, которую стоит попробовать, как и прицельное влияние леса, спасибо!
Для этого и нужны плейтесты, без них, увы, я предсказать ничего не могу :( Но все замечания резонны.
Про информацию - тут вопрос резкого скачка между недостаточной информации к избыточной идёт, что тоже даёт свой опыт, насколько положительный? Нужно проверять.
Лес изначально может запутать расположением грибов, в партии на 2-3 персоны, правильным расположением он может также не дать точной информации о том был совершён поворот или нет. Кроме этого мухоморы лес расставляет между раундами прицельно, поэтому он может защитить некоторые места. В общем, тут только тесты, тесты и ещё раз тесты!
Здравствуйте! Весьма занимательный концепт и, в целом, понятный. Вы уже сделали прототип на бумаге, как видно по скриншотам. Будете оцифровывать?)
Здравствуйте! Это вообще Tabletop Simulator помог мне такое сделать, т.е. он уже своего рода оцифрован :D Если будет интерес в проекте, то можно и оцифровать, думаю, на это уйдёт месяца 2-3, если делать мультиплеер и ИИ для одиночной.