[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 74, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "10662" }
Антон Самитов
5 433
Gamedev

В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»

В отчёте компании за прошедший финансовый год говорится о том, что издательство планирует развивать бизнес при помощи многопользовательских игр-сервисов.

Поделиться

В избранное

В избранном

В обращении президента Йосуке Мацуды (Yosuke Matsuda), приложенном к новому финансовому отчёту, японское издательство собирается сделать упор на игры-сервисы.

​Время, когда на рынке первое место занимали одиночные игры, а многопользовательские служили дополнением, ушло. Теперь мультиплеер-игры вышли вперёд, а стандартом для индустрии стали проекты, созданные для долгосрочной игры.

из финансового отчёта Square Enix

В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.

Кроме того, в издательстве отметили важность стриминга и киберспорта, и уже «активно работают для того, чтобы сделать это направление частью бизнеса».

В обращении президента Square также говорится о том, как изменился рынок и что индустрия должна меняться вместе со временем. В мире постоянно появляются новые технологии, такие как VR и AR, а потреблять контент стало проще, чем раньше.

​Игровые платформы непрерывно развиваются, и продукты становятся доступны там, где раньше нельзя было обеспечить предложение. […]

В связи с этим, нашим главным принципом станет поставлять наш контент на всех доступных платформах, чтобы наши клиенты смогли наслаждаться продукцией так, как им позволяет их стиль жизни.

из финансового отчёта Square Enix

Подобные заявления от Square Enix связаны с тем, как за последние годы выросли доходы от их игрового подразделения (они составили в этом году 77% от выручки компании), а также какие именно проекты стали самыми прибыльными и привлекли наибольшую аудиторию.

В отчёте подчеркивается растущая доля цифровых продаж, в частности для недавних релизов, таких как Final Fantasy XV и Nier: Automata. Почти треть продаж этих игр приходится на «цифру», в связи с чем издательство собирается переработать собственные онлайн-магазины. Успех Nier при этом издательство отметило отдельно, заявив, что продажи превзошли все ожидания, и не оставили сомнений в потенциале франшизы.

Общая выручка Square Enix за финансовый год, завершившийся в марте 2017-го, увеличилась на 20% и составила почти 2,3 миллиарда долларов, а производственная прибыль — на 20,3% (около 280 миллионов долларов). Выручка игрового подразделения при этом увеличилась на 25,2% с более чем 1,7 миллиарда долларов.

#деньги #squareenix

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться