В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»

В отчёте компании за прошедший финансовый год говорится о том, что издательство планирует развивать бизнес при помощи многопользовательских игр-сервисов.

В закладки

В обращении президента Йосуке Мацуды (Yosuke Matsuda), приложенном к новому финансовому отчёту, японское издательство собирается сделать упор на игры-сервисы.

​Время, когда на рынке первое место занимали одиночные игры, а многопользовательские служили дополнением, ушло. Теперь мультиплеер-игры вышли вперёд, а стандартом для индустрии стали проекты, созданные для долгосрочной игры.

из финансового отчёта Square Enix

В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.

Кроме того, в издательстве отметили важность стриминга и киберспорта, и уже «активно работают для того, чтобы сделать это направление частью бизнеса».

В обращении президента Square также говорится о том, как изменился рынок и что индустрия должна меняться вместе со временем. В мире постоянно появляются новые технологии, такие как VR и AR, а потреблять контент стало проще, чем раньше.

​Игровые платформы непрерывно развиваются, и продукты становятся доступны там, где раньше нельзя было обеспечить предложение. […]

В связи с этим, нашим главным принципом станет поставлять наш контент на всех доступных платформах, чтобы наши клиенты смогли наслаждаться продукцией так, как им позволяет их стиль жизни.

из финансового отчёта Square Enix

Подобные заявления от Square Enix связаны с тем, как за последние годы выросли доходы от их игрового подразделения (они составили в этом году 77% от выручки компании), а также какие именно проекты стали самыми прибыльными и привлекли наибольшую аудиторию.

В отчёте подчеркивается растущая доля цифровых продаж, в частности для недавних релизов, таких как Final Fantasy XV и Nier: Automata. Почти треть продаж этих игр приходится на «цифру», в связи с чем издательство собирается переработать собственные онлайн-магазины. Успех Nier при этом издательство отметило отдельно, заявив, что продажи превзошли все ожидания, и не оставили сомнений в потенциале франшизы.

Общая выручка Square Enix за финансовый год, завершившийся в марте 2017-го, увеличилась на 20% и составила почти 2,3 миллиарда долларов, а производственная прибыль — на 20,3% (около 280 миллионов долларов). Выручка игрового подразделения при этом увеличилась на 25,2% с более чем 1,7 миллиарда долларов.

#деньги #squareenix

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 74, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 10662, "is_wide": false }
{ "id": 10662, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10662\/get","add":"\/comments\/10662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Жду Deus Ex Online, где Дженсен будет летать на грифоне, косить мобов и танцевать у таверны.
I never asked for this...

Ответить
0

Если кто-то сделает ММО (а лучше а-ля The Division) по Deus Ex - с non-target системой, разными стилями игры, киберпанк-настроением, всякими ловушками, минами, усыпляющими дротиками и прокачкой через аугментации (и конфликт с теми, кто от них отказался) - хммм, дайте 2.

Ответить
0

Примечание: важным пунктом должна быть классовая разобщенность общества. Чтобы игрок мог быть как на стороне корпораций, так и на стороне обычных "низов" общества, а использование аугментаций не делало бы его чрезмерно лучше "чистых", просто изменяло бы стиль игры. В общем, чтобы игрок мог быть любым персонажем из типичного киберпанка, необязательно хакером-одиночкой или наемником компании.

Ответить
6

Я джва года жду такую игру... :)
А если серьезно, идея, конечно, классная. Но вряд ли кто-то сможет реализовать на должном уровне.

Ответить
1

Слышал я давно про некую Face of Mankind, что там было нечто подобное. И обещания разрабов W.E.L.L. Online пророчили что-то такое.
Но так, ясен хрен, такой игры не будет, или она провалится. Мечты-мечты, где ваша сладость

Ответить
0

Возможно CDPR уже реализуют

Ответить
0

Хорошо бы.

Ответить
0

Также, за счет разобщенности, можно было бы формировать побочные задачи на миссии, исходя из состава группы.
Грубо говоря, если в команде 3 сторонника иллюминати и 1 из низов, то задача на миссии - распространить вирус в квартале, а у того 1 еще сайд-квест саботировать это, не раскрыв себя.

Ответить
0

Eve online вполне киберпанкова.

Ответить
0

Может быть, но космосим (или симулятор Excel, кто как его называет) - не совсем то, чего хочется)

Ответить
12

Ура, ждём больше сессионых шутанов и ммо-сервисов. Как будто сейчас их мало.

Ответить
–14

тебе сингл игр не хватает или что?

Ответить
25

Мне не хватает. Я вот ждал DLC для GTA 5, но R* забили на это дело ради донатика в GTA Online. И все те ресурсы, которые могли быть направлены на создание сюжетных дополнений, заняты в разработке DLC для GTA Online.

Ответить
–3

А кто-то ждал гта онлайн, не всё вокруг тебя вертится. Я этот коммент оставил к тому, что на рынке море синг игр отличного уровня, только и находи время, чтобы всё это проходить. Какая-нибудь дивинити только на себя 40ч где-то требует, мб вы просто пропускаете хорошие ААА игры и поэтому вам не хватает, ну или я хз, откуда вы столько времени берете, что вам не хватает.

Ответить
0

Такой вывод из новости не следует, серия Soulsborne вполне себе многопользовательская, но никак не сессионная.

Ответить
9

В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.

Компания хочет больше бабла. Вот это новость!

Ответить
5

Ровно по этой причине Square едва не кончили новый Hitman, свой единственный относительно успешный GaaS проект. Поразительная компания, конечно.

Ответить
4

Фактически они его кончили. Теперь он никак с ними не связан, а находится в свободном плавании.

Ответить
0

Угу, и отказались паблишить Sleeping Dogs Online.

Ответить
0

Даже не начинай

Ответить
6

«время первенства одиночных игр прошло» потому что их перестали делать. Правильно, зачем тратится на сценариста, писать сюжет часов на 20, диалоги, лор, прорабатывать персонажей и механику, когда проще запилить 10 карт, 10 персов, дать им 10 способностей и схлестнуть их в ПвП битве. Сюжетная игра приносит доход только первые пару месяцев, и то, половину ее спиратят, а вторая будет ждать скидки. К тому же может оказаться неудачной и разработка выйдет в минус.
Другое дело онлайн, которую стабильно можно доить несколько лет и продается она всегда, а на сэкономленные деньги от увольнения сценаристов, править баланс и рисовать модельки.

Ответить
5

В компании хотят производить игры, которые смогут приносить больше бабла за меньшие усилия.

Ничего противозаконного, на самом деле, в том, что компания хочет зарабатывать, но всё же как-то грустно оно всё. Особенно, что народ в большинстве уже готов хавать почти всё, что им вбросят под сдобной порцией маркетинга. :(

Ответить
5

Жаль, что я до сих пор живу прошлым веком и всю свою жизнь обхожу мультиплеерные игры. Несколько раз пробовал - не мое. В играх, где половина ачивок в мультиплеере, даже не стремлюсь выбивать платину. Эх, индустрия...

Ответить
2

Звучит нелепо, учитывая, что все хиты Скворечника - Нир, Ларка, Деус Экз, ФФ15, сингловые.

Ответить
4

Деус экз такой уж хит, что его вообще в дальний ящик отложили, а с финалкой у них была гора проблем и общий бюджет даже страшно думать какой.
Они на мобилочках и Фф онлайн больше бабла зашибают. Гораздо

Ответить
2

Деус отложили из-за собственных...я даже не знаю чего. Когда вместо продолжения HR они выпустили Fail для iOS, и поняв что фанты не полные деграданты, таки решили сделать новую часть. Но опять что-то пошло не так, и вместо полноценной части получили огрызок. И фанаты опять не сожрали это. Видать Деус Екс им не нужен подумали в SE и отложили игру. МЕ видимо тоже по этим причинам в мусорке. Мерзкие игроки не хотят есть кал, поэтому сосредоточим все усилия на мультиплеере. Там аудитория менее требовательна.

Ответить
1

Мерзкие игроки не хотят есть кал, поэтому сосредоточим все усилия на мультиплеере. Там аудитория менее требовательна.

в точку :)

Ответить
0

ФФ15 - долгострой, так что там выпуск игры был просто вопросом престижа (никто 10 лет разработки никогда не отобьёт), и тот же Human Revolution продался отлично. Все претензии к их маркетологам, которые не умеют продвигать игры.

Ответить
0

Относительно затрат и усилий он совсем мало продался

Ответить
3

Пофиг на самом деле, если они будут игры типа Nier чередовать с мультиплеерным всяким, то меня лично устроит. Вся эта паника вокруг того, что ммо захватывают рынок и сингл умирает чаще всего просто пустословие. Если этим слухам верить, то сингл уже несколько лет как мертвым должен быть, давно уже эти крики слышу.

Ответить
3

Помню подобные размышления проскальзывали еще лет 12 назад, когда Xbox Live был в новинку, а в новостях то и дело писали про новые рекорды WoW.

Ответить
2

Нееет!!!!не надо, когда то я думал что в старости буду спокойно играть в игры, сейчас думаю что нет.... Печально

Ответить
0

Складывается такое ощущение, что вы играете в игры только от сквер эникс и вам запрет на сингл делают, вокруг море интересных проектов, что мешает в них играть то?

Ответить
2

Да большей части людей ныть нравится, смиритесь :) Везде пытаются обличить дурные тенденции, оскорбления, заговор, вранье и т.п.
Справедливости ради: я и сам поныть люблю иногда. Про работу свою, например :)

Ответить
1

Ничего, только вот не одни они твк начинают делать если такая тенденция сохранится скоро в основсном только такие игры и будут

Ответить
–1

Про это уже говорят лет 7, если не больше, но сингл игры до сих пор выходят и в большом кол-ве

Ответить
2

а теперь надо сравнить количество таких проектов 7 лет назад и сейчас,сейчас их намного больше не?

Ответить
1

Что все так взъелись на онлайн? Сейчас множество игр с онлайн компонентом, которые ничем не уступают ни сюжетно ни геймплейно своим офлайн версиям. Качество продукта зависит лишь от подхода разработчика. Некоторые разработчики внедряют прекрасно внедряют онлайн как например Path of Exile/Warframe, а некоторые не очень прекрасно NBA 2k18/ Middle-Earth:SoW

Ответить
0

забей, это сингл головного мозга. Смотришь на продажи игр типа прея и думаешь, где все эти любители сингла (подсказка: в комментариях вайнят).

Ответить
0

подсказка, людям коцепция игры тупо может не зайти,в той же зельде 3.92 миллиона

Ответить
0

ты хоть эту зельду купил, если такой ценить жемчужин сингл игр?

Ответить
0

ценитель*

Ответить
0

была бы консоль может и купил бы.

Ответить
0

т.е сингл игры всё-таки выходят, просто у некоторых геймеров нет консоли, чтобы поиграть или ещё чего-нибудь, или жанр не подходит. Всё с вами понятно, любители, блин.

Ответить
0

чего?по вашему если я люблю сюжетные игры я обязан иметь все платформы?я вам ещё раз пишу сейчас по сравнению с прошлым онлайн игр больше.

Ответить
0

Больше, но и кол-во сингл игр растет, как бы индустрия расширяется и если ты не играл раньше в ммо, то для тебя ничего не поменяется, сингл игры выходят. Если ты хочешь в игры типа ведьмака 3 каждый месяц играть, то сори это слишком дорого и ммо тут не при чем.

Ответить
0

я играл в ммо и раньше ,чисто с друзьями поугорать или убить время изучая лор,и сейчас онлайн продуктов стало больше да тупо вспоминая качество игр 2007 года и сейчас......

Ответить
0

эм, и что в 2007 такого было?

Ответить
0

Mass Effect
Bioshock
Crysis
Assassin's Creed
The Witcher
Portal
Clive Barker's Jericho
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Call of Duty 4
overlord
Uncharted
Jade Empire
что первое вспомнил.

Ответить
0

охуеть, и это типа лучше, чем сегодня выходят игры? специфичные вкусы, конечно. не говорю, что всё дерьмо, но половина игр достаточно средних)

Ответить
–1

лучше 80% что вышло за этот год точно.

Ответить
0

окей, пусть будет так)

Ответить
0

это в варфрейм то хороший сюжет?а остальные это простые игры с добавлением онлайна,а онлайновые игры это игры типо оверватч,ммо и т.д. которые сразу оринтированы на онлайн и только онлайн.

Ответить
0

в той же WoW просто отличнейший лор и это ммо

Ответить
0

ну во первых этой ммо дофига лет и она пока ещё считается лучшей,дальше подача сюжета другая по сравнению с другими синглами,да и не играю я больше из за формы распространения.

Ответить
0

окей, в тес онлайн говорят не плохой сюжет, в стар ворс ммо, которая была тоже неплохо с повествованием было.

Ответить
0

в тесе и стар ворсе офф языка нету так что не играл,если у теса русики недоделаные я замечал,то у стар ворса и этого не видел так что ничего не скажу.

Ответить
0

Да в Warframe сейчас есть сюжет и он лучше, чем например в ME:A.

Ответить
0

хм...надо будет заглянуть тогда я играл давно так что может что то изменили.

Ответить
0

Всё интересное начинается с квеста Second Dream.

Ответить
1

Когда-то я мечтал, что выйду на пенсию и буду играть в игры. Кажется, все-таки, не буду.

Ответить
0

Не доживёшь?

Ответить
1

Для меня, как для социопата, очень грустная новость. Ну не хочу я эти ваши онлайны, соревнования, спорт! Я люблю сингл и всё тут!(

Ответить
1

Мне кажется или просто разучились делать интересный сюжет по этому штампуют онлайн какаху( Ну и на онлайн гавне можно стабильно денюшку поднимать. Бизнес есть бизнес

Ответить
0

эм.. ну как бы об этом всем давно известно. Компания - капитан очевидность)))

Ответить
0

Да это просто очередной виток, сейчас онлайн зарабатывает больше, потом выйдет одиночная игра которая заработает лярд за месяц. Все кинутся делать одиночные игры )

Ответить
0

Насколько я помню Rockstar за GTA V получили миллиард за 3 суток,а Activision за CoD Ghosts заработали миллиард за сутки

Ответить
0

но основной доход Rockstar получает от онлайн режима GTA, в CoD Ghosts - не играл. но вроде тоже есть мультиплеер, что продлевает жизнь игры.

Ответить
0

Ghosts - срань. Худшая часть франшизы(по моему разумеется,но очень многие с этим согласны) и тем не менее огромный куш сорвала

Ответить
0

Раньше любил мультиплеерное всякое, но друзья рассосались по семьям / работам. Естественно, я далеко не одинок и безработен , тонна увлечений и на игры все равно хватает времени . Но уже , увы, только сингл.)

Ответить
0

Чет вспомнил The Secret World. Еще интереснее можно реализовать ММО или просто игру по книгам Гибсона.

Ответить
0

ITS ALWAYS... ENDS LIKE THIS...

Ответить
0

у Мацуды видать эстонские корни

Ответить
0

Это плевок в душу геймерам

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления