Norland девлог № 3. Города

В предыдущей статье мы разъясняли за стиль игры — почему это чистый функционализм. В этой я хочу рассказать о направлении, в котором мы решили развить жанр генераторов историй.

Это основные социальные страты города, которые не менялись тысячелетиями
4646

Вообще дизайн симпатичный, но преступник и воин недостаточно характерные имхо.

У воина странная фигня на голове, мне кажется стальной шлем сразу укажет на назначение персонажа. А преступник слишком похож на крестьянина.

2

Преступник похож на крестьянина - потому что он еще вчера был этим самым крестьянином. В момент перехода на темную сторону, он просто надевает на себя маску. В дальнейшем бандиты могут эволюционировать в головорезов - там будет более значительная разница в визуале.

У война на голове что-то типа шаперона или подшлемника. В таких в игре, на самом деле, много кто ходит, включая крестьян.
Насчет шлемов мы думаем, возможно введем позже.