Norland девлог № 3. Города

В предыдущей статье мы разъясняли за стиль игры — почему это чистый функционализм. В этой я хочу рассказать о направлении, в котором мы решили развить жанр генераторов историй.

Это основные социальные страты города, которые не менялись тысячелетиями
4646

Интересно, сколько персонажей условная норма для игры и что с оптимизацией? Я в римач 1200 часов залил (в 4 раза больше чем в любую другую игру) играл и в ванилу, и с 400 модами одновременно и с DLC и без, это все совершенно разные игры получаются. В римке очень много зависит от того во что ты сам играешь в конкретной партии, как по временному таймфрейму (условно играть с Medieval Overhaul, когда не нужные техи просто вырезаны, рубишься на луках, без механоидов или же с Rimefeller и уходом в атомную энергетику, звездолеты и тп), так и по отношению к окружающим — каннибализм, рабство, жертвоприношения, продажа на органы и вот это вот все из r/ShitRimworldSays, у меня были партии с 100+ персами, но обычно минимум лейтгейму это 20-30 человек основы + временные «рабочие», хотел бы и больше, но все в перформанс и размер карты упирается, особенно если налет лейтгеймовый или мод на войну фракций, когда на карте мясорубка из пары сотен, которые закидывают друг друга всем подряд. А элита в любом случае есть — это первые персы или персы с хорошей комбинацией перков + характера или с хорошим оружием/броней на ранних стадиях. Ну и римка это не проигрышь или победу, знаю кучу народа, которые за 1000+ ни разу корабль не запускали, сам запускал один раз чисто из-за интереса как это выглядит на надоевшей партии, которая плохо работала из-за багов с модами, это про процесс, так же как и в условно в Oxygen not Included или Project Zomboid.

3

До сотни персонажей на карте точно можно будет развиться.

Над оптимизацией еще сильно не работали - еще есть куда оптимизировать. Но движок не то чтобы слишком хорошо выдает перформанс - приходится выкручиваться по максимуму.