4X-стратегии и нарратив

Как создать интересные истории в практически бессюжетных играх.

4X-стратегии и нарратив
2929

Ничего не знаю просто играю в ES2 за кейверов и мирно перегоняю население галактики на консервы, какие-то там боги их тоже в тушонку.

5

После релизного трейлера ES2 все еще жду FPS/RPG а-ля масс эффект в этой вселенной. Но у студии, к сожалению, вряд ли найдутся ресурсы, чтобы сделать что то такого масштаба.

4

Не смотря на то, что игры этой серии мне вообще не зашли (кроме Dungeon of endless), идея всей этой Endless Universe просто великолепная.

4

В свое время после погружения в лор Энлесс Ледженда, интерес к истории помог мне заново погрузиться в первый Эндлесс Спэйс. С лором в первой частиможет было и не так все хорошо, но новые детали все равно открывались, на которые ранее не особо обращал внимание.
Сейчас же, после прохождения всех игр серий, пазл более-менее собрался и мир в этих играх действительно интересный.

1

Комментарий недоступен

1

"Напрямую игры серии Endless не связаны, есть лишь намёки и пересечения лора. "

Ну напрямую может и нет, но в Dungeon of the endless падает космическая тюрьма на планету, где происходит действие endless legend

Я даже больше скажу: при игре за хранителей в Эндлесс Ледженд история повествуется от лица медицинского бота, который в дальнейшем выдает местоположение Ауриги, о чем говорится в начале первого Эндлесс Спэйса. Возможно, этот же самый бот участвует в событиях (если так можно выразиться) Данжен оф зе Эндлесс.
Параллели со второй частью пока только выискиваю, поскольку лор там перенасыщен, так еще и разветвлен.

2