Самурайские карты. Обзор Castle Morihisa

Средневеково-японский колорит. Карточный рогалик. Сложный.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, Nintendo Switch.

СЮЖЕТ

Условный. Герой пробирается в замок Морихиса, чтоб одолеть местное зло.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой карточный рогалик в чистом виде.

В начале нам предлагают выбрать одного из двух героев. При достижении успехов откроется еще два.

<i>Монах.</i>
Монах.

Также определяем падшего героя-покровителя, который три раза за поход поможет соответствующим сильным эффектом.

Самурайские карты. Обзор Castle Morihisa

Нас бросает на рандомно генерируемую карту мира, по которой нужно дойти до заветного замка Морихиса.

<i>Мир игры.</i>
Мир игры.

Основной деятельностью в походе являются, конечно же, сражения. Встречаются обычные враги, элитные (очень злые) противники и боссы(не дошел).

Битвы ничем особым кроме оформления в средневеково-японском стиле не отличаются от аналогов.

Карты имеют некоторую стилизацию под главного героя и его специальные умения. Например, монах с нагинатой бьёт по умолчанию этой нагинатой.

Прогнозируем действия противников по появляющимся над ними значками и формируем свой план действий.

<i>Типичный бой.</i>
Типичный бой.

У героя имеется набор стартовых карт, который в дальнейшем пополняется за победы над врагами или в магазине за добытое золото.

<i>Магазин.</i>
Магазин.

За прохождение точек на карте или ивентов (события на карте где просто выбираем вариант ответа) получаем очки талантов. Их тратим на улучшения героя в рамках похода.

Ряд баффов получаем от собираемых по ходу забега артефактов (не сохраняются на новую игру).

<i>Дерево развития.</i>
Дерево развития.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Мелодии в японском стиле создают хорошую атмосферу.

+ Заявлено наличие более 300карт. Карты неплохие, с учётом специфики героев. Всплывающие окна хорошо поясняют все непонятные моменты.

+ Имеется хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра рогалик в чистом виде, со всеми вытекающими из этого последствиями. Начинать придётся с самого начала каждый раз. Прогресс заключается только в открытии новых героев. Кому-то это нравится, кому-то нет.

+- На мой взгляд, игра искусственно переусложнена. Но в рогаликах всегда почти так. Любителям трудностей это наверное нравится, а мне - нет.

МИНУСЫ:

- Явных (игра полностью соответствует описанию и багов не найдено) не обнаружено. Разве что - глубокая вторичность происходящего.

ВЫВОДЫ

На поверку оказалось, что проект относительно аналогов ничем не примечателен. Единственным козырем можно назвать средневеково-японскую стилистику оформления и музыкальное сопровождение, что лично меня, собственно, и привлекло.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

2626
10 комментариев

Зачем нужны все эти игры, когда есть оригинальный слей зе спайр?

2
Ответить

После идеальнейно исполненного спайра, делать карточный рогалик без какой-то интересной фичи должно быть моветон. Японский сеттинг такой фичей не является

2
Ответить

Это точно ,только гады, почему то не открывают достижение всех достижений

Ответить

По UI, в том числе расположению всех иконок, это же слойка один в один.
Из такого самобытного только мне заходили только Knock on the coffin и Monster Train ну и Black Book. А эта штука выглядит, как клон.

2
Ответить

Там даже эффекты местного подобия реликов - таланты, выглядят калькой со шпиля: очко энергии за убийство противника в бою, первое нанесение урона в бою не засчитывается, за три сыгранных блока 5 урона противнику - это же рог гремлина, окаменевшая раковина и нож для писем. Как то совсем лениво сделано

Ответить

Могли бы уже и арты для карт под стиль подогнать...

1
Ответить

играла в демку и наоборот показалось, что легко. Побила босса с первого раза и закрыла в некотором сомнении. Слишком много всяких преимуществ герой получает. А карт показалось мало, постоянно в награду предлагали карты, что уже есть и не по одной. Вы в демку играли или уже в полноценную игру?

1
Ответить