Кликеры интересны тем, что ты продолжаешь думать о них, даже когда выходишь из игры. В The Longing есть момент, когда нужно подождать, чтобы паук сплёл паутину. Если вы закроете игру и вернётесь к ней через два дня, паутина будет готова, и вы сможете по ней взобраться. То есть, вы преодолели препятствие, не испытав при этом никакого стресса — и это вызывает странное чувство удовлетворения.
Источник
Ждём спидрана
Комментарий недоступен
открыв статью сразу пошел гуглить спидран
p.s. я дебил
https://youtu.be/dW7qSsuh0ww
Что-то такое, чего я ещё не видел в играх. Не считая ачивки в Притче о Стэнли, где надо было не играть в игру 5 лет.
В данном случае будет странно читать обзоры на игру, ранее чем 9 апреля 2021, ибо раньше игру никто пройти не сможет.
Вполне можно запустить на эмуляторе и искусственно ускорить время
Sword & Sworcery