Релиз дополнения “Неизбежные последствия” для Pathfinder: Wrath of the Righteous перенесён на 3 марта

Разработчикам необходима дополнительная работа над балансом новых механик и существ.

Релиз дополнения “Неизбежные последствия” для Pathfinder: Wrath of the Righteous перенесён на 3 марта

Приключение по спасению пространственно-временного континуума в CRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous начнётся не сегодня, а 3 марта.

DLC предоставит игрокам кампанию на 7-8 часов прохождения. Будет возможность перенести персонажа из основного сюжета, так как герою предстоит отправиться в измерение Ось и сразиться там с "поистине непобедимыми противниками в невероятных схватках".

Релиз дополнения “Неизбежные последствия” для Pathfinder: Wrath of the Righteous перенесён на 3 марта

Причина задержки в том, что во время тестирования были обнаружены проблемы с балансом, и авторам нужно больше времени на полировку расширения. Тем временем они хотели бы познакомить вас с хранителем магии, Валмаллосом, которой на плане Ось и обитает.

Релиз дополнения “Неизбежные последствия” для Pathfinder: Wrath of the Righteous перенесён на 3 марта

Валмаллос — один из неизбежных, механических эонов, созданных аксиомитами давным-давно для контроля над соблюдением законов мироздания. И этот неизбежный весьма обеспокоен угрозой, которую Мировая язва несет для фундаментальных законов магии. Но какую роль вы сыграете в его планах?

Из описания персонажа

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous на консолях ожидается не раньше осени 2022 года.

5252
53 комментария

Так и не осилил ни первую, ни вторую часть. Диалоги после плейнскейпа, арканума, фоллаута 1/2 и даже ведьмака ощущаются как-то уж слишком "generic fantasy". А жаль, надежды были большие.

11

Согласен, ведь в фоллауте 1 были неебацо какие диалоги.

30

Лолчто? Там были вполне нормальные диалоги. Не шедевр, но нормальные.
Также там весь мир довольно третичная солянка. Так что претензия к generic fantasy надо предъявлять к самому сеттингу, а не игре.

11

То же самое. Все сделано на отлично. Я бы даже сказал, что диалоги ничего. Но сюжет и квесты очень вторичны. Возможно, была бы это первая cRPG в которую я играл, мне бы понравилось. Ещё очень раздражали бои. Слишком замудренные правила. Я постоянно искал пути их избегать, но игра всё таки про битвы. Все эти пребаффы, свапы оружия на определенных монстров, дико утомляют. Иногда, в серьезных файтах, я побеждал с последним оставшимся героем, а когда перезагружал, то выигрывал в сухую.

1

С ведьмаком еще окей, но Фоллаут, серьезно?

Но ведь мы закрыли Мировую язву. Что началось то?

Древнее зло пробудилось вновь, но немножко, только на DLC

8