Причина задержки в том, что во время тестирования были обнаружены проблемы с балансом, и авторам нужно больше времени на полировку расширения. Тем временем они хотели бы познакомить вас с хранителем магии, Валмаллосом, которой на плане Ось и обитает.
Так и не осилил ни первую, ни вторую часть. Диалоги после плейнскейпа, арканума, фоллаута 1/2 и даже ведьмака ощущаются как-то уж слишком "generic fantasy". А жаль, надежды были большие.
Согласен, ведь в фоллауте 1 были неебацо какие диалоги.
Лолчто? Там были вполне нормальные диалоги. Не шедевр, но нормальные.
Также там весь мир довольно третичная солянка. Так что претензия к generic fantasy надо предъявлять к самому сеттингу, а не игре.
То же самое. Все сделано на отлично. Я бы даже сказал, что диалоги ничего. Но сюжет и квесты очень вторичны. Возможно, была бы это первая cRPG в которую я играл, мне бы понравилось. Ещё очень раздражали бои. Слишком замудренные правила. Я постоянно искал пути их избегать, но игра всё таки про битвы. Все эти пребаффы, свапы оружия на определенных монстров, дико утомляют. Иногда, в серьезных файтах, я побеждал с последним оставшимся героем, а когда перезагружал, то выигрывал в сухую.
С ведьмаком еще окей, но Фоллаут, серьезно?
Но ведь мы закрыли Мировую язву. Что началось то?
Древнее зло пробудилось вновь, но немножко, только на DLC