И перешел в новый офис ZeniMax Online Studios.Майкл Райан проработал около 6 лет в качестве старшего и штатного геймдизайнера в студии Bungie. За это время он успел принять участие в разработке самой Destiny 2, а также множества расширений к ней, включая Forsaken и предстоящее Witch Queen.Теперь же Майкл решил покинуть Bungie и перейти в новый офис ZeniMax Online Studios на должность ведущего дизайнера уровней.Как стало известно из сообщения ведущего менеджера по продукту Джеффа Сана, у ZeniMax Online Studios появился новый офис, расположенный в Сиэтле, штат Вашингтон. На данный момент студия занята разработкой ААА игры по новому IP.#xbox #bungie #bethesda
Sony: Покупает Банжи ради разработчиков
Разработчики: Уходят в Майкрософт
Sony:
Теперь из игр Bethesda начнут вырезать контент, а не добавлять?
там другой человечек за это отвечает
Вырежут из Скайрима парочку регионов, остальное в платное в длс.
Комментарий недоступен
Вырежут тес6
шутка, повторенная 100500 раз перестает быть смешной…