Sony объявила о покупке Bungie за 3,6 миллиарда долларов

Студия, известная по Halo и Destiny, «останется мультиплатформенной».

Sony объявила о покупке Bungie за 3,6 миллиарда долларов

Bungie сохранит прежнее руководство и продолжит работать над Destiny 2 и над новой IP. Студия также будет обладать творческой свободой и правом самостоятельно издавать свои игры на разных платформах, а не только на консолях PlayStation.

Присоединение к Sony, по словам главы Bungie Пита Парсонса, позволит студии активнее нанимать новых сотрудников и реализовывать свои планы.

Успешный опыт студии Bungie в создании игр-сервисов и издании в разных форматах поможет нам реализовать амбиции по расширению PlayStation за пределы консоли и увеличению потенциальной аудитории. Опыт Bungie [...] поможет и разработке нескольких игр-сервисов, которыми занимаются внутренние студии PlayStation.

Джим Райан, глава Sony Interactive Entertainment

Sony работала над сделкой с Bungie около 5-6 месяцев, рассказал главный редактор издания GamesIndustry.biz Кристофер Дрин. Он также отметил, что Sony намерена и дальше расширять список внутренних студий PlayStation с помощью покупок, о чём ему сообщил руководитель SIE Джим Райан.

Райан вдобавок вновь напомнил, что Sony собирается расширять аудиторию PlayStation «за пределами консолей», но не уточнил, как именно.

Я не единожды говорил о том, что нам необходимо расширять аудиторию PlayStation и выходить за пределы нашей исторической основы — консолей. Делать это можно по-разному. И один из главных способов — это давать возможность наслаждаться теми прекрасными играми, которые мы создавали на протяжении 25 лет, в разных местах и играть в них по-разному.

Мы начинаем работать мультиплатформенно, вы уже могли это заметить. У нас агрессивный план развития лайв-сервисов. И возможность работать с Bungie, учиться у этих талантливых людей, значительно ускорит движение по тому пути, который мы выбрали.

Джим Райан, глава Sony Interactive Entertainment

Сделка Sony с Bungie — это третье крупное поглощение в игровой индустрии, о котором объявили в январе 2022 года. До этого издательство Take-Two за 12,7 миллиарда долларов купило разработчика мобильных и онлайн-игр Zynga, а Microsoft анонсировала приобретение Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов.

Bungie ранее входила в состав Microsoft — с 2000 по 2007 год — и создала для компании серию шутеров Halo, одну из флагманских франшиз консолей Xbox. Права на Halo остались у Microsoft, а Bungie в 2010-м заключила 10-летнее соглашение с Activision Blizzard и начала развивать новую серию игр — Destiny. Однако студия расторгла контракт с издательством в январе 2019 года и вновь стала независимой — до присоединения к Sony.

Совершенно точно стоит ждать больше [покупок других студий]. Мы ни в коем случае не закончили, PlayStation предстоит долгий путь. Я лично буду много контактировать с Питом Парсонсом и его командой, чтобы убедиться, что мы всё сделали правильно и студия действительно автономна. Но в остальном нам нужно сделать ещё много шагов.

Джим Райан, глава Sony Interactive Entertainment
1.7K
1674 комментария
350 ₽

Я договорился, не за что)

396
Ответить
300 ₽

Наконец-то, Halo для PlayStation!🔥🔥🔥

849
Ответить