О чем и идёт речь, из этих выводов у меня такое ощущение, будто их манагеры даже на уровне теории и "рассказов своих детей" - совершенно не понимают индустрию, в которой работают, честно говоря.
Баги - можно было бы простить и потерпеть. Как и отсутствие контента, затянутый срок до первого сезона и это все. Это все "терпится" сквозь стиснутые зубы когда ты видишь, что сама игра - крутая (но я не считаю нормой лаго-баги в любом случае).
Фундаментальная проблема, сука, на уровне дизайна игры. 2042 - скучное говнище, в которое накидали тонны неуместных решений, в котором не работает BF-песочница совершенно, и нету магии Battlefield от слова совсем. Вот в чем проблема. Вы поставили делать игру каких-то интернов, и накидали им в ТЗ делать неуместное говно, которое никто никогда не ждал от Баттлы.
В это не интересно играть. Это - не интересно смотреть людям на твитче. Игра не приоткрывает новые интересные ситуации каждый матч, а два дегенеративных режима Захвата и дважды-дегенеративный Прорыв - совершенно не создают "спортивный интерес" и PTO-вовлечение. Это максимально дегенератский хаотичный и безмозглый Дефматчик, который при этом не может в героев и четкий ганплей как ближайшие конкуренты. При том не работает и как баттла.
Сука, не в сроках и не в разработке с дому проблемы. А в том, что контора гандонов ЕА - не уважает такую часть разработки, как геймдизайн, чтобы сука игры были ИНТЕРЕСНЫ, а не просто солянкой из решений просто ради решений чтобы подоить рынок, даже не проанализировав, почему и за счет чего это работает в других играх. Просто потому, "that's what's popular". Так не работает, дебилы вы. Если вы этого не понимаете - валите из ААА в мобилки.
Все так. Относительно 4-ки какой-нибудь, в плане стабильности, 2042 - вообще молодец. Но именно по геймдизайнерским решениям - это величайший проеб студии за всю ее историю. И похоже они это то ли не видят, то ли не хотят признавать, чтобы не ранить хрупкие чувства дизайнеров.
Ну манагеры походу реально потерялись в жизни. При чем не только у DICE: тезис из серии мы сейчас просрем всё сроки не пойми на что, а потом "магией" BioWare/CD Projekt/ Rockstar сдюжим на последнем этапе – не может работать систематически. И потом, как правило, всегда появляются сливы, где сами разработчики крутят у виска и говорят начальству, что не, не сдюжат.
Вон, у Ubisoft сейчас похожая дичь, когда разрабы в один голос кричат, что кому нужно это ваше NFT, а Ubisoft с фальшивой улыбкой и с долларами в глазах отвечает: "Всем!".
Может это связано с тем, что игровая индустрия сильно разрослась, по деньгам превзойдя киношную, и в неё слетелись много мух? Всякие типа продвинутые манагеры, делатели бабла и прочие васяны-карьеристы, которые чихать хотели на сами игры, а в легендарных брендах видят только цифры продаж, а не крутое массовое искусство.
Хотя тут вроде по делу тётя проблемы выявила, а к остальному я б не стал особо приставать, зная местный пространный перевод и привычку вырывать из контекста.
Баги и производительность. Геймдизайн и особенности. Ожидания аудитории
Может проблема просто глубже и на самом деле в DICE уже давно некому просто всё грамотно делать. Студия продолжительное время чахнет и релиз 2042 закономерный итог. Странно было бы пинять на ЕА, которая сейчас более-менее ушла в детокс, тем более, что вся верхушка DICE уже давно сама сидит в руководстве. Как показала практика, издателю вообще плевать, чем вы там занимаетесь, пока это приносит хорошие деньги и не портит репутацию, поэтому Respawn спокойно пилит целых два одиночных проекта.
Есть надежда, что ребята из Riple Effect, которые запилили режим Portal, перехватят серию и смогут её поставить на ноги. От самой DICE уже ничего не кроме названия, которое лишь зря обнадёживает игроков.
Сука, не в сроках и не в разработке с дому проблемы. А в том, что контора гандонов ЕА - не уважает такую часть разработки, как геймдизайн,
Некоторые время назад была новость что оттуда увольняют сотрудников если они начинают сомневаться в их геймдизайнерах и задают провакационные вопросы в рабочем чатике
О чем и идёт речь, из этих выводов у меня такое ощущение, будто их манагеры даже на уровне теории и "рассказов своих детей" - совершенно не понимают индустрию, в которой работают, честно говоря.
Баги - можно было бы простить и потерпеть. Как и отсутствие контента, затянутый срок до первого сезона и это все. Это все "терпится" сквозь стиснутые зубы когда ты видишь, что сама игра - крутая (но я не считаю нормой лаго-баги в любом случае).
Фундаментальная проблема, сука, на уровне дизайна игры. 2042 - скучное говнище, в которое накидали тонны неуместных решений, в котором не работает BF-песочница совершенно, и нету магии Battlefield от слова совсем. Вот в чем проблема. Вы поставили делать игру каких-то интернов, и накидали им в ТЗ делать неуместное говно, которое никто никогда не ждал от Баттлы.
В это не интересно играть. Это - не интересно смотреть людям на твитче. Игра не приоткрывает новые интересные ситуации каждый матч, а два дегенеративных режима Захвата и дважды-дегенеративный Прорыв - совершенно не создают "спортивный интерес" и PTO-вовлечение. Это максимально дегенератский хаотичный и безмозглый Дефматчик, который при этом не может в героев и четкий ганплей как ближайшие конкуренты. При том не работает и как баттла.
Сука, не в сроках и не в разработке с дому проблемы. А в том, что контора гандонов ЕА - не уважает такую часть разработки, как геймдизайн, чтобы сука игры были ИНТЕРЕСНЫ, а не просто солянкой из решений просто ради решений чтобы подоить рынок, даже не проанализировав, почему и за счет чего это работает в других играх. Просто потому, "that's what's popular". Так не работает, дебилы вы. Если вы этого не понимаете - валите из ААА в мобилки.
Все так. Относительно 4-ки какой-нибудь, в плане стабильности, 2042 - вообще молодец. Но именно по геймдизайнерским решениям - это величайший проеб студии за всю ее историю. И похоже они это то ли не видят, то ли не хотят признавать, чтобы не ранить хрупкие чувства дизайнеров.
Ну манагеры походу реально потерялись в жизни. При чем не только у DICE: тезис из серии мы сейчас просрем всё сроки не пойми на что, а потом "магией" BioWare/CD Projekt/ Rockstar сдюжим на последнем этапе – не может работать систематически. И потом, как правило, всегда появляются сливы, где сами разработчики крутят у виска и говорят начальству, что не, не сдюжат.
Вон, у Ubisoft сейчас похожая дичь, когда разрабы в один голос кричат, что кому нужно это ваше NFT, а Ubisoft с фальшивой улыбкой и с долларами в глазах отвечает: "Всем!".
Может это связано с тем, что игровая индустрия сильно разрослась, по деньгам превзойдя киношную, и в неё слетелись много мух? Всякие типа продвинутые манагеры, делатели бабла и прочие васяны-карьеристы, которые чихать хотели на сами игры, а в легендарных брендах видят только цифры продаж, а не крутое массовое искусство.
Хотя тут вроде по делу тётя проблемы выявила, а к остальному я б не стал особо приставать, зная местный пространный перевод и привычку вырывать из контекста.
Баги и производительность. Геймдизайн и особенности. Ожидания аудитории
Может проблема просто глубже и на самом деле в DICE уже давно некому просто всё грамотно делать. Студия продолжительное время чахнет и релиз 2042 закономерный итог. Странно было бы пинять на ЕА, которая сейчас более-менее ушла в детокс, тем более, что вся верхушка DICE уже давно сама сидит в руководстве. Как показала практика, издателю вообще плевать, чем вы там занимаетесь, пока это приносит хорошие деньги и не портит репутацию, поэтому Respawn спокойно пилит целых два одиночных проекта.
Есть надежда, что ребята из Riple Effect, которые запилили режим Portal, перехватят серию и смогут её поставить на ноги. От самой DICE уже ничего не кроме названия, которое лишь зря обнадёживает игроков.
Сука, не в сроках и не в разработке с дому проблемы. А в том, что контора гандонов ЕА - не уважает такую часть разработки, как геймдизайн,
Некоторые время назад была новость что оттуда увольняют сотрудников если они начинают сомневаться в их геймдизайнерах и задают провакационные вопросы в рабочем чатике