Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Разработчики обновили DLSS до версии 2.3.4 и добавили настраиваемый ползунок повышения резкости. В FSR ползунок резкости нельзя отключить. В 1080p, 1440p и 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. По сравнению с нативом DLSS исправляет мерцания на тонких объектах. Реализация FSR плохая: завышенная резкость и присутствуют мерцания.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fminozum&postId=1084353" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Minozum</a>
3535

А мне с FSR заебок, уж извините. Почему-то во время игры я не залипаю на верхушки пальм, пытаясь разглядеть в них изъяны, а просто как бы играю.

40

Да конечно, и то что слоем мыла намазано при этом на экране и фпс меньше ты тоже не замечаешь, хотя.. амдшника забыли спросить, да. Без негатива, если что, просто смешно подобное читать, когда Ндвидия ебёт Амд уже столько лет, и сейчас с RTX и DLSS уже вообще говорить не о чём, а вам всё "заебок". Хотя бы в сегменте процов нормальная конкуренция.

27

Комментарий недоступен

4

ну мб это инфа для тех, кому доступны оба варианта

А мне обе технологии норм 😀 да и конкуренция развивает обе