Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Разработчики обновили DLSS до версии 2.3.4 и добавили настраиваемый ползунок повышения резкости. В FSR ползунок резкости нельзя отключить. В 1080p, 1440p и 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. По сравнению с нативом DLSS исправляет мерцания на тонких объектах. Реализация FSR плохая: завышенная резкость и присутствуют мерцания.

Источник: <a href="https://twitter.com/minozum" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Minozum</a>
Источник: Minozum

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия в движении и глубина резкости были отключены, как и некоторые элементы HUD. В патче 1.5 разработчики обновили DLSS до версии 2.3.4.

Общее сравнение FSR (Ultra Quality) против DLSS (Quality) в Cyberpunk 2077 | Ray Tracing Ultra | 1440p | GeForce RTX 3080:

Сравнение патчей 1.31 и 1.5 в Cyberpunk 2077 | Ray Tracing Ultra | DLSS 2.3.4 | 1440p | GeForce RTX 3080:

Сравнительные скриншоты из Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

15K15K открытий
11 репост
112 комментария

А мне с FSR заебок, уж извините. Почему-то во время игры я не залипаю на верхушки пальм, пытаясь разглядеть в них изъяны, а просто как бы играю.

Ответить

Да конечно, и то что слоем мыла намазано при этом на экране и фпс меньше ты тоже не замечаешь, хотя.. амдшника забыли спросить, да. Без негатива, если что, просто смешно подобное читать, когда Ндвидия ебёт Амд уже столько лет, и сейчас с RTX и DLSS уже вообще говорить не о чём, а вам всё "заебок". Хотя бы в сегменте процов нормальная конкуренция.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну мб это инфа для тех, кому доступны оба варианта

Ответить

А мне обе технологии норм 😀 да и конкуренция развивает обе

Ответить

Повторяется ситуация с Horizon Zero Dawn на старте:

Еще немного про мерцание. Технически это не вина FSR, как такового, так как мерцания "тянутся" с TAA сглаживания (плохая реализация), которое служит основой перед рендером FSR. (=

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить