Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
Разработчики обновили DLSS до версии 2.3.4 и добавили настраиваемый ползунок повышения резкости. В FSR ползунок резкости нельзя отключить. В 1080p, 1440p и 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. По сравнению с нативом DLSS исправляет мерцания на тонких объектах. Реализация FSR плохая: завышенная резкость и присутствуют мерцания.
В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:
- Процессор — Intel Core i7-10700F;
- Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
- Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
- Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
- Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
- Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
- Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
- Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия в движении и глубина резкости были отключены, как и некоторые элементы HUD. В патче 1.5 разработчики обновили DLSS до версии 2.3.4.
Общее сравнение FSR (Ultra Quality) против DLSS (Quality) в Cyberpunk 2077 | Ray Tracing Ultra | 1440p | GeForce RTX 3080:
Сравнение патчей 1.31 и 1.5 в Cyberpunk 2077 | Ray Tracing Ultra | DLSS 2.3.4 | 1440p | GeForce RTX 3080:
Сравнительные скриншоты из Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.
В предыдущих «выпусках»:
- The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Icarus Beta: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp.
Источник: TechPowerUp
Распродажа стартует 13 марта, в 20:00 по МСК, в честь этого Valve продемонстрировала рекламный ролик.
Работа обычная, у меня лично 3/2 по 10 часов в день. Оклад 500р. в час, удаленка. По началу начинал с 300р. в час, спустя 6 месяцев повысили.Денег хватает, с учетом того что встаю за 5 минут до начала смены, никуда не надо ехать и все в целом легко, то вообще отлично. Но стал замечать, что начал тупеть. Работа требует лишь усидчивости, концентрации…
А мне с FSR заебок, уж извините. Почему-то во время игры я не залипаю на верхушки пальм, пытаясь разглядеть в них изъяны, а просто как бы играю.
Да конечно, и то что слоем мыла намазано при этом на экране и фпс меньше ты тоже не замечаешь, хотя.. амдшника забыли спросить, да. Без негатива, если что, просто смешно подобное читать, когда Ндвидия ебёт Амд уже столько лет, и сейчас с RTX и DLSS уже вообще говорить не о чём, а вам всё "заебок". Хотя бы в сегменте процов нормальная конкуренция.
Комментарий недоступен
Повторяется ситуация с Horizon Zero Dawn на старте:
Еще немного про мерцание. Технически это не вина FSR, как такового, так как мерцания "тянутся" с TAA сглаживания (плохая реализация), которое служит основой перед рендером FSR. (=
Комментарий недоступен