Устройство системы ИИ в The Division 2 — часть первая

Уроки, которые авторы извлекли из первой части, устройство фракций и архетипы противников.

Устройство системы ИИ в The Division 2 — часть первая
101101

Я не понимаю почему жалуются на ИИ в играх Ubisoft. В Division он достаточно продвинутый: тебя обходят по флангу, постоянно закидывают гранатами и прячутся, если ты стреляешь из снайперской винтовки. Чего ещё надо то? В Breakpoint он такой же: то есть враги не бегут к тебе всей толпой, когда ты поднимаешь тревогу - они высылают группы, а часть врагов прячется. 

32

Помимо прочего, дело в неравномерности качества контента каждой игры от Ubi. Всегда и везде ИИ ограничены тем, чему их научили и под что заточили. Стоит левел-дизайнеру не предусмотреть все необходимые нюансы в создании очередной базы, как ИИ начнёт там теряться и тупить. 

В том же несчастном Breakpoint хватает дверей и узких мест, в которых боты прут как лемминги на убой. А есть места, где они работают на всю свою мощь.

Из-за неоднородного качества кадров, десятков разрозненных команд, а порой и банальной халтуры и/или ошибки в коде, ИИ у Ubi часто оказывается не в выгодном свете.

Но есть и откровенно серьёзные простчёты, как в AC:O. Где, например, при обилии воды и кораблей ИИ, вообще не обучены вменяемому поведению в воде. Нет более убогого зрелища, чем болванчики в AC:O. Тоже касается и постановочных битв, где одна сторона конфликта ботов вообще не наносит урона второй, стоя на месте и просто отыгрывая анимацию боя. Это не напрямую относится к ИИ, но это явный костыль, так как честную схватку, очевидно, они исполнить не способны.

И так, почему же ругают ИИ в играх Ubisoft? — Потому что, как и всё у Ubi (кроме графики), они сделаны на уровне игр Б класса. Неоднородно по качеству, не подготовлено к условиям, а иногда вовсе отключено, стоя отыгрывая лишь 1 анимацию.

- - -

P.S. На самом деле, в The Division чуть ли не их лучший ИИ за всё время. Буквально, венец творения в их карьере. В большинстве же остальных проектов дела с ИИ несоизмеримо хуже.

Так что не стоит судить о всех проектах издателя по одному или даже паре лучших проектов.

9

Во-во. Даже на средних уровнях в том же дивижине противники могут доставить кучу проблем, особенно если сидеть в одном месте. Пока сконцентрируешься на одном, другой зайдет в спину, пара выстрелов и брони уже нет, а там и помереть недолго.

3

Комментарий недоступен

1

потому что дивижку делает массив а не сама юби

В бракпонте как раз бегут в одну точку даже если там гора трупов уже

Чуваки, кто нибудь знает, Брэкпоинт уже играбелен? А то на него скидка сейчас.