Комьюнити менеджер Media Molecule рассказал о том, как создатели контента в Dreams получают работу в игровой индустрии

Комьюнити менеджер Media Molecule рассказал о том, как создатели контента в Dreams получают работу в игровой индустрии

О трудоустройстве игроков в Dreams в интервью порталу VGC рассказал комьюнити-менеджер Media Molecule Том Дент.

В конце 2019 года студия впервые наняла автора из своего сообщества Dreams. Джейми Бриз, ранее создавший в «конструкторе» аркаду Llama Quest, теперь работает в Media Molecule и занимается социальными сетями, трансляциями, а также напрямую взаимодействует с комьюнити.

А другой пользователь, по словам Тома, решил разрабатывать игры после номинирования в IMPY Awards — в шоу, где студия награждает лучшие проекты в Dreams.

В начале этого года мы проводили IMPY Awards и один из номинантов решил связать свою карьеру с разработкой игр. Dreams дала ему понять, что он по-настоящему увлечён этим. И это именно то, чего мы стремимся достичь.

Том Дент, комьюнити-менеджер Media Molecule

Том также рассказал, что участники сообщества получили вакансии и в других компаниях. Несколько человек, например, позвали в Sumo Digital — разработчиков Little Big Planet 3. А автора космической аркады Blade Gunner заметила игровая студия из Европы.

Я слышал о том, что кто-то из нашего сообщества получил работу в игровой компании как консультант по геймплею и логике. Мы уже видим, как наша игра начинает приносить людям реальную пользу.

Том Дент, комьюнити-менеджер Media Molecule

Наконец, Том вспомнил о ветеранах Media Molecule, которые пришли в студию благодаря своим работам в первых двух частях Little Big Planet. Некоторые из них не планировали связывать свою жизнь с разработкой игр и специализировались в совершенно других отраслях.

Главный дизайнер Джон Бич, к примеру, до карьеры в игровой индустрии был строителем. Сейчас он активно продолжает создавать и в Dreams, натюрморт с английским завтраком — его работа.

Из комьюнити Little Big Planet в студию также перешли Кристоф Вилледье (дизайнер) и Стивен Белчер (левел-дизайнер).

Работа главного дизайнера Джона Бича
Работа главного дизайнера Джона Бича

В конце Том поделился своими мыслями о потенциале Dreams за пределами создания игр. Он считает, что их «конструктор» отлично подходит для проектирования и даже написания музыки.

Художники могут использовать игру для концепт-артов, а архитекторы — для проектирования своих идей. Некоторые даже создают в Dreams целые музыкальные альбомы.

Том Дент, комьюнити-менеджер Media Molecule

Dreams была в раннем доступе с 2018 года, а 14 февраля состоялся её полноценный релиз.

В феврале 2020-го креативный директор Media Molecule Марк Хили заявил, что хотел бы выпуска игр из Dreams отдельно в PS Store. По его словам, в библиотеке уже есть достойные проекты, а Sony в свою очередь обсуждает способы монетизации контента из «конструктора».

7777
80 комментариев

Джейми Бриз, ранее создавший в «конструкторе» аркаду Llama Quest, теперь работает в Media Molecule и занимается социальными сетями, трансляциями, а также напрямую взаимодействует с комьюнити.

И приняли конечно на самую не творческую профессию и мало относящую к 3д и разработке_)
К успеху пришел.

47

Почему не творческую?

7

Комментарий недоступен

30

Все разумные люди давно уже кекают с этого конструктора. Который хочет казаться новым юнити для всех , но вышедший на платформе для развлечения, а не серьезной работы - коим творчество и является. 

7

Альтернатива? Никаких новостей или выкладывание грязи. Ты ради этого приходишь на DTF?

2

Ну потому что игра нифига не продаётся. Она вроде даже в десятку продаж не попала в первую неделю. Понятное дело, что за 7 лет разработки бабла потрачено дохрена, и нужно его возвращать. Вот и строчат новости каждый день. 
Я лишь ещё раз повторю свою мысль, что нужно было делать так же, как с LBP. Пиарить Dreams как игру сюжетной кампанией часов на 8-12, с возможностью создавать свои игры. Народ бы охотнее стал бы покупать, и многие заинтересовались бы редактором после. А так продавать голый редактор с набором левелов на пару часов... хз на что они рассчитывали.

2

Комментарий недоступен