Комьюнити менеджер Media Molecule рассказал о том, как создатели контента в Dreams получают работу в игровой индустрии
Комьюнити менеджер Media Molecule рассказал о том, как создатели контента в Dreams получают работу в игровой индустрии
4.4K4.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Все разумные люди давно уже кекают с этого конструктора. Который хочет казаться новым юнити для всех , но вышедший на платформе для развлечения, а не серьезной работы - коим творчество и является. 

Ответить

Альтернатива? Никаких новостей или выкладывание грязи. Ты ради этого приходишь на DTF?

Ответить

Ну потому что игра нифига не продаётся. Она вроде даже в десятку продаж не попала в первую неделю. Понятное дело, что за 7 лет разработки бабла потрачено дохрена, и нужно его возвращать. Вот и строчат новости каждый день. 
Я лишь ещё раз повторю свою мысль, что нужно было делать так же, как с LBP. Пиарить Dreams как игру сюжетной кампанией часов на 8-12, с возможностью создавать свои игры. Народ бы охотнее стал бы покупать, и многие заинтересовались бы редактором после. А так продавать голый редактор с набором левелов на пару часов... хз на что они рассчитывали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить